Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

«Ай-Теко» развернула единую телефонную сеть в Центральной дистрибьюторской

Специалисты компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») внедрили новую телекоммуникационную сеть для крупного российского дистрибьютора транснациональных производителей потребительских товаров. Охвативш
Специалисты компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») внедрили новую телекоммуникационную сеть для крупного российского дистрибьютора транснациональных производителей потребительских товаров. Охватившее несколько филиалов «Центральной дистрибьюторской компании» (ЦДК) решение развернуто на базе платформы Avaya IP OfficeTM за три месяца.

Для запуска единой сети была проведена модернизация телефонной станции головного офиса, расположенного в Москве. Специалисты «РАССЭ» установили гибридную АТС Avaya IP Office 9.1, которая поддерживает коммуникации как по традиционному, так и по IP-каналам. Возможности новой станции позволили развернуть на её базе единую c филиалами ЦДК сеть и обеспечить работу персонала в рамках одного номерного плана. Эти нововведения не только упростили коммуникации заказчика и увеличили число соединительных линий, но и предоставили новые интеллектуальные возможности для управления телекоммуникационной сетью дистрибьютора.

Так, внедрение новой платформы позволило разграничить права доступа на возможность совершать международные и междугородние вызовы, провести гибкую настройку голосовых приветствий и голосовой почты, организовать беспроводную связь с мобильными распределенными сотрудниками по стандарту DECT, а также телефонную связь в переговорных комнатах компании.

«Наша роль на рынке профессиональных услуг заключается в предоставлении клиентам максимального уровня сервиса. Для достижения этой цели мы инвестируем в технологии, которыми пользуются наши сотрудники в ежедневной работе. Приведу простейший пример того, как новый проект упростил взаимодействие персонала: сегодня сотруднику, который звонит коллеге в региональный филиал, достаточно набрать внутренний четырехзначный номер вместо прежних 10 цифр номера с кодом города и дополнительными цифрами добавочного номера. И такая оптимизация внутренних коммуникаций – лишь малая часть тех преимуществ и удобств, которые мы получили в результате реализации проекта», – пояснил Роман Пашнин, директор ИТ-департамента ООО «Центральная дистрибьюторская компания».

Совместное использование традиционных и IP-технологий в рамках новой сети гарантирует ЦДК безотказную работу телефонных линий для приема внешних звонков клиентов и внутреннего общения сотрудников заказчика.

«Это не первый проект, выполняемый нашими специалистами в интересах «Центральной дистрибьюторской компании». Ранее команда «РАССЭ» работала над подключением IP-канала по протоколу SIP в филиале заказчика в Брянске, где был установлен и пограничный контроллер сессий на базе VoIP Mediant 1000B компании AudioСodes. Оценив качество наших услуг, ЦДК пригласил нас в качестве исполнителя уже другого проекта, – рассказал Константин Парфёнов, управляющий директор компании «РАССЭ». – Потенциал вновь развёрнутого решения достаточно высок. Сеть, построенная на базе Avaya IP Office 9.1, поддерживает масштабирование до 2500 внутренних номеров и 150 объектов связи для территориально распределенной компании. Для такой быстрорастущей и многопрофильной структуры, как ЦДК, этот момент достаточно важен».

В планах «РАССЭ» и «Центральной дистрибьюторской компании» – развитие сотрудничества в области организации колл-центра.

Также по теме:
Новости компаний. Чтобы добавить пресс-релиз, Вы должны зарегистрироваться и авторизоваться на сервере.