Информационные технологииТехнологииПоиск

Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ

  • Stfw.Ru
  • Новости
Реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения, считает глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев.
«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», — сказал Артемьев журналистам в кулуарах «Недели конкуренции в России».
При этом он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю — не способствовать алкоголизации населения. «Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать», — добавил глава службы.
«В общем, я не большой сторонник всего этого разрешения. Мне кажется, надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться», — заключил Артемьев. А комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, он отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Глава ФАС: в России не должно быть роуминга

Цены на лекарства завышены в 160 раз

В ФАС заявили, что россияне переплачивают за большинство услуг ЖКХ более чем в два раза (Глава службы Игорь Артемьев отметил, что некоторые граждане п ...

Вне компьютерной темы.
Мы в соцсетях
Последние новости