The National Interest рассказал что будет, если "мировой жандарм" США наведет свои порядки

Заявление бывшего генсека НАТО Андерса Фога Расмуссена о том, что США должны стать «мировым жандармом» не выдерживает никакой критики — достаточно вспомнить о том, что происходило, когда Вашингтон примерял на себя эту роль, пишет The National Interest.
Автор статьи проводит аналогию с работой полиции в городе. Он напоминает, что сотрудники органов правопорядка охраняют своих сограждан в соответствии с законами, которые приняла избранная народом власть. По логике автора, если США будут выступать в роли «мирового жандарма» — это будет все равно, что китайские полицейские приедут в Нью-Йорк и будут наводить там свои порядки по законам Китая.
США имеют право обоснованно выражать беспокойство по поводу гражданской войны в другой стране, пишет NI. Например, Вашингтон мог бы оказывать людям гуманитарную помощь и способствовать урегулированию конфликта дипломатическим путем.
«Но США не должны использовать свои войска, чтобы поддерживать одну из сторон конфликта на свой выбор и убивать тех, кто им не угоден», — говорится в статье.
Чтобы понять, нужны ли миру США в качестве «мирового жандарма», нужно проанализировать, была ли польза от попыток Вашингтона примерить на себя эту роль за последние десятилетия, отмечает автор материала.
«Поиск ответа не займет много времени — нет. Чаще всего вторжение США в другие страны значительно ухудшало ситуацию. Ни одна из американских военных операций за последние десятилетия не привела к восстановлению мира», — пишет NI.
Автор статьи напоминает, что действия США в Ираке привели к гибели сотен тысяч мирных жителей, при этом перспектив урегулирования до сих пор нет. В Афганистане американское вторжение привело к подъему террористических группировок и возрождению Талибана. Ливия до сих пор втянута в кровопролитную гражданскую войну. Применение военной силы в Сирии, Пакистане, Йемене и Сомали привело лишь к обострению насилия.
Соединенным Штатам пора бы признать, что они так ничего и не добились, пытаясь на протяжении десятилетий выполнять обязанности «мирового жандарма», резюмирует автор.
Stfw.Ru
Читайте также


Провинциальные российские такси-агрегаторы покоряют мирInDriver - достаточно новый сервис такси. Его алгоритм отличается от других. Действует принцип аукциона: пассажир сообщает, куда он хочет поехать, и сам устанавливает цену. Водитель соглашается и отвозит. Или не соглашается - тогда пассажир может сам поднять цену. Те, кто пользовался, знают, что через это приложение можно уехать дешевле, чем через другие сервисы. Модель оказалась успешной: компания, по версии швейцарского инвестбанка UBS, вошла в топ-10 крупнейших агрегаторов страны.InDriver - некогда провинциальная компания. Сейчас она уже работает в Латинской Америке, теперь стремится в Северную и переводит штаб-квартиру из родного Якутска в Нью-Йорк. Пиар-директор компании Михаил Зайцев уверен, что ее бизнес-модель за рубежом приживется:"Наша бизнес-модель предполагает свободу выбора пассажира и водителя. Таким образом, мы, можно сказать, освобождаем пользователя от диктата скрытых алгоритмов, которые довольно часто используются различными сервисами такси и которые склонны к ценовым манипуляциям при учете самых различных факторов, включая дорожную ситуацию и повышенный спрос на автомобили, погодную ситуацию, даже состояние заряда батареи".Михаил Зайцев пиар-директор компании InDriver  InDriver не единственный российский сервис, который уже плотно работает за рубежом. Интересно, что многие агрегаторы, осваивающие иностранные рынки, родом из российской глубинки. Компания "Максим" уже представлена в Европе и тоже планирует прийти в Латинскую Америку. Правда, офис из Кургана переносить не собирается, рассказали в компании.Краснодарский сервис Fasten несколько лет проработал в Штатах, но недавно ушел оттуда. Он не единственный: израильский Gett тоже собирается продать американский бизнес, писало агентство Bloomberg. В США две важные особенности: это очень конкурентный рынок, и там власти устанавливают жесткие требования к таксистам. Будет ли там успешна модель InDriver? Гендиректор транспортной компании "Геннадий такси-сервис" Геннадий Смагоринский узнал о ней от Business FM, и, как у классического таксиста, у него к агрегаторам особое отношение:- Ребята нашли свою нишу, дай бог им здоровья, только удачи, больше ничего не могу сказать, потому что я не хочу ездить по этим ценам, мои водители не хотят ездить по этим ценам.- Вы о такой системе с торгом нигде больше не слышали? Может быть, в мире где-то такая есть?- Не слышал. Хотя слышал, но на улице, когда ты останавливаешь машину и спрашиваешь, сколько будет стоить, он говорит: "Тысяча", а ты ему говоришь: "За 800 отвезешь?" - "Отвезу, только дорогу покажи".Когда-то всех раздражали и бомбилы, и лицензионные таксисты: первые из-за качества, вторые - из-за цены. Потом появились агрегаторы. Сначала всем понравилось, а потом пошли жалобы и на цены, и на качество. Тот же InDriver возник тоже не благодаря, а вопреки. Шесть лет назад в Якутии ударили морозы ниже 50 градусов. Классические таксисты взвинтили цены, и тогда жители начали договариваться друг с другом о поездках через соцсети. Так родился бизнес.Но и к InDriver, как, впрочем, к любому сервису, тоже есть претензии. На днях я лично им воспользовался. Дух человеческих отношений там сохранился. Был мощный ливень, и другие агрегаторы выставили крайне высокие цены, InDriver - на 40% дешевле. Мы уже тронулись, но тут водитель сказал, что ошибся и в мою сторону ему ехать неудобно, потому что он собирается домой. И дело не в деньгах. Я представил, как вылезу из машины в лужу и буду ждать другое такси. Водитель, видимо, представил то же самое. В итоге мы поехали и всю дорогу мило болтали. Кстати, я ему рассказал об американских планах компании. Таксист в ответ засмеялся.
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

13:07 Ulefone Armor 5 - еше один защищенный по IP67 смартфон


08:07 Представлен смартфон Vernee T3 Pro - ничего нового


02:07 Billionaire Boys Club / «Клуб миллиардеров»


02:07 Провинциальные российские такси-агрегаторы покоряют мир


02:07 Парламент РФ до конца июля намерен принять закон о родных языках


02:07 В районе авиабазы Хмеймим сбит беспилотник, запущенный с подконтрольной боевикам территории - российские военные


02:07 В Google ведётся обсуждение возможной замены Android на ОС Fuchsia


15:07 Microsoft Store позволяет теперь удаленно устанавливать приложения


15:07 К 2030 году Китай перейдёт на четырехдневную рабочую неделю - Академия общественных наук Китая


15:07 Отравленный Новичком Чарли Роули неожиданно быстро выписан из больницы, а его подругу умертвили отключив от искусственной вентиляции лёгких


11:07 How It Ends / «Как это заканчивается»


11:07 Far Cry 5 – Lost on Mars: Как тебе такое, Илон Маск?


11:07 Электромобили Volkswagen I.D. CROZZ и I.D. BUZZ будут собирать в США, чтобы избежать дополнительного налогообложения


Вне компьютерной темы