Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Выборы в США увеличили число зрителей российских каналов в интернете

Первый канал», «Россия 24» и Life зафиксировали рост интереса к эфиру в интернете 9 ноября на фоне выборов в США. На телеканале Life он вдвое превысил ..., Первый канал», «Россия 24»
Первый канал», «Россия 24» и Life зафиксировали рост интереса к эфиру в интернете 9 ноября на фоне выборов в США. На телеканале Life он вдвое превысил число просмотров во время сентябрьских выборов в Госдуму
С полуночи 9 ноября до 15:00 мск прямой эфир телеканала «Россия 24» на сайтах Vesti.ru и Russia.tv собрал 560 тыс. просмотров при среднем суточном показателе в 300–400 тыс. просмотров, сообщил РБК руководитель дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, на YouTube за это же время было зафиксировано больше 1 млн сессий на прямой эфир канала. Для сравнения: новостной контент ВГТРК набирает 1,5–2 млн просмотров в сутки. «Видео с первым обращением Трампа на нашем канале в YouTube смотрят с интенсивностью 120 тыс. просмотров в час. Оно уже вышло в тренды YouTube в русскоязычном сегменте», — говорит Ахметжанов.
«Первый канал» зафиксировал рост интереса к трансляции эфира в интернете 9 ноября на 20–25%, сообщил РБК глава дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов. «По итогам дня этот показатель может составить до 35% с учетом прогнозируемого нами повышенного интереса к программе «Время» в 21:00. Это стандартный рост для дней, когда происходят важные события. Интерес повышенный, но не взрывной», — говорит Булавинов.
По его словам, в среднем в сутки трансляция эфира «Первого канала» в интернете набирает около 1 млн просмотров. Трансляция эфира в онлайне 8 ноября по показателям просмотров была стандартной, уточнил представитель «Первого канала».
На телеканале Life 9 ноября онлайн-трансляция с полуночи до 14:00 мск собрала 284,7 тыс. просмотров. При этом 8 ноября, во время голосования на выборах в США, число просмотров составляло 111,3 тыс. По данным Life, во время объявления результатов выборов в США онлайн-трансляцию эфира смотрели в два раза активнее, чем в ходе выборов в Госдуму. Так, 18 сентября число просмотров онлайн-трансляции телеканала на сайте составляло 125,5 тыс., 19 сентября — 115,4 тыс.
На НТВ отказались предоставить информацию о просмотрах телеканала на сайте, предложив дождаться показателей телевизионного эфира. Представитель компании TNS Russia сообщил, что данные по аудитории телеканалов 8 и 9 ноября будут позднее.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.