Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

"Почта России" запустит онлайн-магазин вместе с итальянцами

«Почта России» и итальянский почтовый оператор Poste Italiane запустят онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей.«Почта
«Почта России» и итальянский почтовый оператор Poste Italiane запустят онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей. Об этом пишет «Stfw.Ru» со слов Марины Гончаровов, руководителя дирекции почтовых услуг «Почты России»:

К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности.

Запустить сервис планируют уже летом 2013. Техническая разработка ляжет на Poste Italiane, у которой есть похожий опыт на итальянском рынке. Кроме того, у итальянской стороны уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые хотят выйти на российский рынок. «Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта», рассказывает Гончарова.

По планам почтовиков, доставка будет осуществляться наложенным платежом в течении десяти дней.

«Почта России» еще в 2011 году заявляла о своем желании стать «одним из главных игроков на рынке дистанционной торговли в России и сопредельных странах». Как «Почта» собирается это сделать, учитывая регулярные провалы всех разумных сроков доставки посылок, особенно из-за рубежа, пока непонятно.

Государственная почтовая служба постоянно пытается диверсифицировать бизнес, так и не наладив основной — к торговле она примеряется с 2009 года, когда администрация заявляла о планах о планах превратить все 42 тыс отделений в универсальные розничные магазины телефонов и прочей электроники. С тех пор там появились страховые, банковские и ряд других услуг — при том, что даже в столичных отделениях часто не хватает персонала для бесперебойного и быстрого обслуживания клиентов.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.