Оффтоп - Вне компьютерной темы

Загадка крушения Ту-154 раскрыта

Stfw.Ru, Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.
После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
Тяжёлый и неуправляемый
Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154.
— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.
После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
Тяжёлый и неуправляемый
Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154.
— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.
— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.
Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.
По словам источника Лайфа, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.
перепутавшего, пилота, второго, рычаги, управления, низкой, также, ошибки, морем, пришли, Минобороны, выводу, самолёт, Чёрным, разбился, Эксперты, Минобороны, самолёт, высоты, Александр

Оффтоп

. Загадка крушения Ту-154 раскрыта Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой ..., Эксперты Минобороны пришли
>>> Президент Земан поддержал идею референдума о выходе Чехии из Евросоюзаисточник: web.cdnarcinfo.ch...
>>> Министерство обороны России обнародовало видео пуска крылатых ракет «Калибр» по позициям террористической организации «Исламское государство»*.
>>> Сегодня на сессии Киевского областного совета депутатами было проголосовано обращение к Верховной Раде с требованием инициировать процедуру импичмента ...
>>> В центре Киева в ходе конфликта был зарезан начальник разведки 1 батальона 54 отдельной механизированной бригады ВСУ Сергей Олейник.


Редакция портала:

Благодарим за интерес к материалу Оффтоп . Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех новостей и событий в сфере информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале stfw.ru.


Живая лента

21:06 В ближайшие дни Ulefone Gemini начнет получать Android 7.0


18:06 Привидение / Ghost (1990)


18:06 Последний экзамен / Final Exam (1981)


18:06 Посвященный / The Giver (2014)


18:06 Мольер / Moliere (2007)


18:06 Молитва о дожде / Pray for Rain (2017)


18:06 Мистер Бин на отдыхе / Mr. Bean's Holiday (2007)


18:06 Лаки / Lucky (2017)


18:06 Если бы Дон-Жуан был женщиной… / Don Juan ou Si Don Juan tait une femme... (1973)


18:06 Дуэнья (1978)


Ирина, 35, Москва, ищу: Парня от 33 до 40
Цель знакомства: Создание семьи - 23 июня 2017

екатерина, 29, Москва, ищу: Парня от 27 до 34
Цель знакомства: Романтические отношения - 23 июня 2017

Mia, 24, Москва, ищу: Парня от 22 до 29
Цель знакомства: Секс Ищу: Дорогие мужчины, я хочу найти доброго, отзывчивого и полюбившего меня мужчину! Для этого я ... - 23 июня 2017