В Польшу прибыли первые крылатые ракеты JASSM-ER из США

На авиабазу тактического значения Кшесины в Познани прибыли первые единицы американских высокоточных крылатых ракет Jassm Extended Range класса «воздух-поверхность».
Об этом сообщил вице-министр обороны Польши Бартош Ковнацкий.
В Польшу прибыли первые крылатые ракеты JASSM-ER из СШАисточник: images.en.yibada.com
Министерство национальной обороны страны подписало договор на покупку современных американских ракет типа JASSM и JASSM-ER, которые могут совершать маневры на расстояние до 1000 километров и поражать цели на земле. Ракетами будут оснащаться истребители F-16, которые находятся на базах в Познани и городе Ласке недалеко от Лодзи.
Как сообщил Госдепартамент США, который дал согласие на подписание контракта с Польшей, эта сделка «укрепит безопасность важного союзника США в НАТО».
Производителем ракет и самолетов F-16 является американский концерн Lockheed Martin. Стоимость польско-американского контракта составляет 940 млн злотых (более 213,5 млн евро).
Stfw.Ru
Читайте также


Провинциальные российские такси-агрегаторы покоряют мирInDriver - достаточно новый сервис такси. Его алгоритм отличается от других. Действует принцип аукциона: пассажир сообщает, куда он хочет поехать, и сам устанавливает цену. Водитель соглашается и отвозит. Или не соглашается - тогда пассажир может сам поднять цену. Те, кто пользовался, знают, что через это приложение можно уехать дешевле, чем через другие сервисы. Модель оказалась успешной: компания, по версии швейцарского инвестбанка UBS, вошла в топ-10 крупнейших агрегаторов страны.InDriver - некогда провинциальная компания. Сейчас она уже работает в Латинской Америке, теперь стремится в Северную и переводит штаб-квартиру из родного Якутска в Нью-Йорк. Пиар-директор компании Михаил Зайцев уверен, что ее бизнес-модель за рубежом приживется:"Наша бизнес-модель предполагает свободу выбора пассажира и водителя. Таким образом, мы, можно сказать, освобождаем пользователя от диктата скрытых алгоритмов, которые довольно часто используются различными сервисами такси и которые склонны к ценовым манипуляциям при учете самых различных факторов, включая дорожную ситуацию и повышенный спрос на автомобили, погодную ситуацию, даже состояние заряда батареи".Михаил Зайцев пиар-директор компании InDriver  InDriver не единственный российский сервис, который уже плотно работает за рубежом. Интересно, что многие агрегаторы, осваивающие иностранные рынки, родом из российской глубинки. Компания "Максим" уже представлена в Европе и тоже планирует прийти в Латинскую Америку. Правда, офис из Кургана переносить не собирается, рассказали в компании.Краснодарский сервис Fasten несколько лет проработал в Штатах, но недавно ушел оттуда. Он не единственный: израильский Gett тоже собирается продать американский бизнес, писало агентство Bloomberg. В США две важные особенности: это очень конкурентный рынок, и там власти устанавливают жесткие требования к таксистам. Будет ли там успешна модель InDriver? Гендиректор транспортной компании "Геннадий такси-сервис" Геннадий Смагоринский узнал о ней от Business FM, и, как у классического таксиста, у него к агрегаторам особое отношение:- Ребята нашли свою нишу, дай бог им здоровья, только удачи, больше ничего не могу сказать, потому что я не хочу ездить по этим ценам, мои водители не хотят ездить по этим ценам.- Вы о такой системе с торгом нигде больше не слышали? Может быть, в мире где-то такая есть?- Не слышал. Хотя слышал, но на улице, когда ты останавливаешь машину и спрашиваешь, сколько будет стоить, он говорит: "Тысяча", а ты ему говоришь: "За 800 отвезешь?" - "Отвезу, только дорогу покажи".Когда-то всех раздражали и бомбилы, и лицензионные таксисты: первые из-за качества, вторые - из-за цены. Потом появились агрегаторы. Сначала всем понравилось, а потом пошли жалобы и на цены, и на качество. Тот же InDriver возник тоже не благодаря, а вопреки. Шесть лет назад в Якутии ударили морозы ниже 50 градусов. Классические таксисты взвинтили цены, и тогда жители начали договариваться друг с другом о поездках через соцсети. Так родился бизнес.Но и к InDriver, как, впрочем, к любому сервису, тоже есть претензии. На днях я лично им воспользовался. Дух человеческих отношений там сохранился. Был мощный ливень, и другие агрегаторы выставили крайне высокие цены, InDriver - на 40% дешевле. Мы уже тронулись, но тут водитель сказал, что ошибся и в мою сторону ему ехать неудобно, потому что он собирается домой. И дело не в деньгах. Я представил, как вылезу из машины в лужу и буду ждать другое такси. Водитель, видимо, представил то же самое. В итоге мы поехали и всю дорогу мило болтали. Кстати, я ему рассказал об американских планах компании. Таксист в ответ засмеялся.
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

13:07 Ulefone Armor 5 - еше один защищенный по IP67 смартфон


08:07 Представлен смартфон Vernee T3 Pro - ничего нового


02:07 Billionaire Boys Club / «Клуб миллиардеров»


02:07 Провинциальные российские такси-агрегаторы покоряют мир


02:07 Парламент РФ до конца июля намерен принять закон о родных языках


02:07 В районе авиабазы Хмеймим сбит беспилотник, запущенный с подконтрольной боевикам территории - российские военные


02:07 В Google ведётся обсуждение возможной замены Android на ОС Fuchsia


15:07 Microsoft Store позволяет теперь удаленно устанавливать приложения


15:07 К 2030 году Китай перейдёт на четырехдневную рабочую неделю - Академия общественных наук Китая


15:07 Отравленный Новичком Чарли Роули неожиданно быстро выписан из больницы, а его подругу умертвили отключив от искусственной вентиляции лёгких


11:07 How It Ends / «Как это заканчивается»


11:07 Far Cry 5 – Lost on Mars: Как тебе такое, Илон Маск?


11:07 Электромобили Volkswagen I.D. CROZZ и I.D. BUZZ будут собирать в США, чтобы избежать дополнительного налогообложения


Вне компьютерной темы