Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Цена топовых блогов livejournal

Популярные журналы являются достаточно хорошим бизнес-активом. Многие топовые блогеры успешно извлекают из них жирные дивиденды. У каждой вещи в мире есть своя цена и стоимость. Есть она и у
Популярные журналы являются достаточно хорошим бизнес-активом. Многие топовые блогеры успешно извлекают из них жирные дивиденды. У каждой вещи в мире есть своя цена и стоимость. Есть она и у блогов. Попробуем оценить самые рейтинговые блоги ЖЖ.

Различные объекты оцениваются по разному. Так как речь зашла о блогах, как о бизнес-активах, приносящих доходы, то будем оценивать их именно как бизнес.

Наиболее часто используемыми способами определения рыночной стоимости оцениваемого бизнеса являются затратный и доходный подходы.

Затратный, как видно из названия, определяет возможную сумму затрат на создание подобного оцениваемому бизнеса, способного приносить аналогичные доходы.

Доходный подход оценивает бизнес с точки зрения доходов, которые он приносит в настоящий момент. Наука оценки говорит о том, что при правильном использовании этих подходов при наличии полных и объективных данных об объекте оценки стоимости не могут сильно отличаться. Нет смысла покупать за дорого бизнес, когда его создание стоит дешевле, чем сумма, за которую его продают.

Итак, оценивать будем только те блоги, авторы которых открыто на них зарабатывают.

Начнем с доходного подхода.

За основу расчета возьмем суммы дохода, получаемые блогерами за размещение рекламы.

Итак, сколько стоят рекламные посты у самых популярных блогеров?

zyalt не стесняется брать за рекламный пост по 100 тысяч рублей;

tema отписался по почте, что может разместить у себя в блоге информацию за 300 тысяч рублей(!!!);

exler прорекламирует вас за 60 тысяч рублей;

sergeydolya берет за пост 150 тысяч рублей (правда говорит, что тратит их на благотворительность и общественные проекты);

ibigdan оценивает рекламный пост в своем блоге в диапазоне от 300 до 1500 долларов, пусть будет в среднем - 900, ну или в переводе на рубли - около 30 тысяч рублей.;

ottenki_serogo напишет репортаж о вашем событии за 30 тысяч рублей;

prostitutka_ket разместит ваш пост за 100 тысяч рублей.

Рекламные посты появляются в ленте не слишком часто. В среднем - каждые 3-5 дней. Иногда чаще, иногда реже, в зависимости от пользователя и спроса на рекламу в конкретный период времени, но в среднем, приблизительно так.

Также, есть и другие способы монетизации блога, кроме размещения рекламных постов. Например, аренда мест под баннеры, как у prostitutka_ket и ibigdan, или брендирование блога, как у ottenki_serogo. Также, недавно ЖЖ запустил в тестовом режиме функцию "промо" внутри постов пользователей, но, судя по всему, большого вклада в доходную часть бюджета блогеров она пока не приносит.

Посчитаем чужие деньги, и прикинем, сколько же зарабатывают указанные выше блогеры ежемесячно со своего блога с помощью рекламных постов, баннеров и прочих подобных форм рекламы?

Также по теме:
Вне компьютерной темы.