Информационные технологииТехнологииПоиск

"Яндекс" отключает влияние ссылок

Интернет-компания «Яндекс» анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с «черным» SEO

Интернет-компания «Яндекс» анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с «черным» SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация), сообщил руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский.

Напомним, что если при ранжировании поисковой выдачи на запрос число ссылок на конкретный сайт будет приоритетным фактором, то первые позиции в выдаче будут занимать те сайты, на которые больше всего ссылаются. В сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов — повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.

анжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов (основная цель таких запросов — поиск товара или услуги с намерением их купить) в Москве и Московской области, о дальнейших планах развития «Яндекс» пока не говорит. По данным пресс-службы «Яндекса», эксперименты с новым алгоритмом не выявили снижения в качестве поиска.

«Мы, прежде всего, заботимся о качестве ответа пользователям. Мы боремся с влиянием „черного“ SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. Качество сервиса для пользователя не меняется в лучшую сторону с ростом количества купленных ссылок», — отмечает Садовский.

По данным «Яндекса», значение ссылок для ранжирования в поисковике постепенно снижалось. Новый алгоритм будет основан на других факторах — по данным компании, их около 800, но они пока не раскрываются. На качественные сайты, которые получали часть дохода от коммерческих ссылок, это не должно оказать значительного влияния, поскольку они, как правило, зарабатывают и на рекламе, считают в «Яндексе».
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Google торгует результатами поисковой выдачи


Сегодня:

07:07 Премьер Косова Харадинай ушел в отставку под давлением Гаагского трибунала


07:07 Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от силовиков отчитаться о расследовании убийства Павла Шеремета


07:07 Новая глава Еврокомиссии призвала говорить с Россией с позиции силы


07:07 Минпромторг предложил вывести пиво из-под торговых ограничений на алкоголь


07:07 Иркутский губернатор в день объявления ЧС из-за паводка праздновал в Москве юбилей Зюганова


07:07 Иран опубликовал видео со "сбитого" американцами беспилотника, (доказывая очередную ложь американцев)


07:07 Иран заявил о задержании британского танкера


07:07 Интервью Оливеру Стоуну


07:07 Антироссийские санкции признали бесполезными в Германии


07:07 Американские военные готовят операцию в Персидском заливе


07:07 F-35 назвали "айфоном" по сравнению с Су-57 (можно удалённо заблокировать)


07:07 50 лет назад американцы впервые высадились на Луну !


Интернет и сети.