Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Белый дом: СМИ тратят основную часть времени на публикацию ложных сообщений о России

Первый заместитель пресс-секретаря Белого дома Сара Сандерс подвергла в четверг критике новостные телеканалы за посвящение большей части эфирного времени ..., Первый заместитель пресс-секретаря
Первый заместитель пресс-секретаря Белого дома Сара Сандерс подвергла в четверг критике новостные телеканалы за посвящение большей части эфирного времени «проталкиванию ложных повествований о России», а не ситуации в стране. На брифинге для журналистов в Белом доме она привела опубликованные в среду данные американской компании Media Research Center (MRC), специализирующейся на изучении работы СМИ.Выяснилось, что американские телекомпании ABC, NBC и CBS посвящают расследованиям приписываемых Москве попыток вмешательства в ход прошлогодней предвыборной кампании в США в три раза больше эфирного времени, чем остальным девяти актуальным темам вместе взятым.«Они тратят одну минуту в блоке вечерних новостей на налоговую реформу, три минуты — на инфраструктуру, пять минут — на экономику и рабочие места, 17 минут — на здравоохранение и 353 минуты — на атаки на президента [Дональда Трампа] и проталкивание ложных повествований о России», — отметила Сандерс.По ее словам, Трамп «хотел бы, чтобы больше [времени] уделялось законодательной повестке». «Давайте сравним: 353 минуты нападок на президента и продвижение ложного повествования [о России] и одна минута на налоговую реформу — это все за месяц. Это цифры, ребята, цифры не лгут. СМИ делают акцент на том, что не совпадает с приоритетами остальной части Америки», — сказала представитель Белого дома.Она подчеркнула, что после инаугурации Трампа в январе «экономика [США] растет, фондовый рынок поднялся, безработица снижается, рабочие места возвращаются, а ИГ (запрещенная в РФ террористическая группировка „Исламское государство“ — прим. ТАСС) — в бегах». «Америка побеждает, и это то, о чем нам нравится говорить, но вы, парни, постоянно игнорируете это повествование», — заключила Сандерс.Ситуация налицоMRC изучила сетку вечерних выпусков новостей в период с 17 мая по 20 июня. Так, по данным экспертов компании, телекомпании ABC, NBC и CBS посвятили 47 минут эфира теме глобального потепления на Земле, 29 минут — противодействию терроризму, 17 минут — реформе системы медицинского страхования в США и 353 минуты — расследованию, касающемуся России.Эксперты MRC также привели данные об анализе 20 часов эфира телекомпании CNN, в результате которого выяснилось, что 92% эфирного времени было посвящено критике работы администрации Дональда Трампа.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.