Beat The Game: этюд в сюрреалистических тонах

Компьютерных игр с геймплеем, основанным на музыке, не так уж и мало, от ритмических аркад до консольно-спортивных танцев, требующих применения специальных ковриков. Однако более привычных, сюжетных и исследовательских приключений, в которых взаимодействие с окружающим миром осуществлялось бы посредством мелодий, как в легендарном Loom (1990 г.), на сегодняшний день явно не хватает. Судя по всему, именно такой проект был задуман Worm Animation, решившей сочетать квестовый игровой процесс на сбор и использование предметов с акцентом на выстраивание звуков в аккорды и ритмы, а также и с яркой сюрреалистической графикой. Правда, результат получился пусть и по-своему примечательный, но во многом спорный. Beat the GameЖанр адвенчура
Платформы Windows / Mac OS X / Linux
Разработчик Worm Animation
Издатель Worm Animation
Сайт, Страница в SteamКомпания Worm Animation, представившая миру свою дебютную игру, была основана в Сан-Франциско только в 2013 году, но её практически единственный постоянный сотрудник по имени Джемре Озкурт уже пару десятилетий хорошо известен у себя на родине в Турции как талантливый художник-мультипликатор, среди достижений которого – немало анимационных онлайн-проектов и номинация на «Оскар» в 2005 году с мультфильмом «Суслик обломался» (Gopher Broke). Первую свою работу в жанре чуть более интерактивных компьютерных развлечений он создавал исключительно в свободное время и при безвозмездной помощи добровольцев из Нью-Йорка и Стамбула, так что весь процесс занял три года; рассчитывалось при этом на создание игры без насилия, но с возможностью творить и экспериментировать – конечно же, при помощи звуков. При этом наиболее впечатляющим и заметным компонентом Beat the Game оказывается всё-таки искуснейшим образом выполненная графика: игровой мир выглядит крайне красочно и необычно, в духе полотен С. Дали, так что по сравнению с ним и со многими его обитателями недавние Kafka или Memoranda, также претендовавшие на некий градус сумасбродности, выглядят образцами рассудительности и здравого смысла.Beat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахА вот что в Beat the Game сведено к минимуму, так это текстовая составляющая: видимо, наём сценариста показался автору совершенно ненужной тратой времени и денег. Сюжета практически нет: в заставке игры наш герой (которого только в ранних пресс-релизах почему-то звали Мистиком), одетый в полосатый чёрно-жёлтый комбинезон, попадает в аварию на мотоцикле и оказывается в странном и непонятном месте: не то пустыня, не то руины цивилизации, но зато щедро наполненные многими самыми диковинными существами, механизмами и просто непонятными предметами. Взаимодействие со всеми этими вещами также происходит исключительно при помощи мимики и жестов, а главное – уже упомянутых звуков. Первым делом нам вручают особого рода пульт-микшер на восемь каналов и 24 посадочных места, которые нужно заполнить при помощи другого гаджета – улавливателя звуков. Извлекаются эти последние из самых различных мест – одни можно найти просто валяющимися под ногами, тогда как другие нужно обнаруживать при помощи сканера, после чего, сфокусировав его прицел на потенциально интересном источнике, несколько секунд следить за его движением, пока устройство не произведёт запись, добавив в наш микшер очередной компонент.Beat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахПри этом у нас имеется и более стандартный инвентарь – но раздумывать над применением найденных обычных или не совсем предметов не придётся: все они применяются автоматически. К примеру, после нахождения двух барабанных палочек можно будет постучать в соответствующий объект окружающего мира, добавив в свою коллекцию ещё один звук, да и пиксель-хантингом (в отличие от саунд-хантинга) заниматься повода не будет: активные объекты несколько выделяются на общем фоне, а курсор при наведении на них услужливо меняет форму со ступни на ладонь. А вот мини-карту удобной назвать сложно: разобраться в том, что на ней изображено, ещё сложнее, чем обнаружить смысл во всём здесь происходящем.Столь же мало практической пользы приносит один из обитателей нашего пустынного оазиса: некто Шаробот, позволяющий при помощи дистанционного управления исследовать мир в перспективе от первого лица и с возможностью расставлять лазерные пометки в потенциально звуконосных местах: на самом деле локации здесь настолько миниатюрны, что лично обойти всё пешком никакого труда составить не может. А вот что приятно разнообразит такое путешествие, так это один из объектов, который способен переключать режим дня и ночи: очередной повод, прежде всего, продемонстрировать отличную работу художника, но также и хоть немного варьировать доступный для взаимодействия в то или иное время суток набор местных предметов и персонажей. Ночью разрешается включать ещё и фонарик, но и без него всё вполне можно разглядеть.Beat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахBeat The Game: этюд в сюрреалистических тонахУвы, уровень что интерактивности, что собственно головоломности задачек оставляют при этом желать лучшего. В любой момент можно включить свой верный микшер и потренироваться в создании мелодий и ритмов на основе уже собранного набора звуков – включая тот или иной вариант каждого из восьми каналов и регулируя громкость и уровень эффектов. Однако какой бы то ни было реальный эффект от нашего творчества увидеть сложно: разве что после некоторых аранжировок нас порадуют сообщением, что наша музыка понравилась некоему Кумадаму – одному из диковинных местных созданий, которыми можно только любоваться издали. Зато после сбора всех 24-х звуковых фрагментов нас ждёт простенькая мини-игра в дискотеку: взяв на себя роль ди-джея, нужно будет по очереди активировать в микшере требуемые каналы.Пройти всю игру можно менее чем за час, и даже многократное исследование крохотного мира, при всей качественности и сюрреалистичности прорисовки и анимации, вряд ли способно привлечь надолго и тем более обеспечить интерес повторного прохождения. По сути дела, у авторов получился разве что этюд на заданную тему или же техническая демоверсия: в таланте художника и его способности создавать качественные мультфильмы сомнений быть не может, но остаётся только надеяться, что для будущих своих проектов он обратится за помощью к сценаристам, а то и к опытным дизайнерам собственно игрового процесса.
Stfw.Ru
Читайте также


Гонка гигабайтов продолжается – не успела Xiaomi выпустить первый в мире смартфон с 10 Гб оперативной памяти, как Lenovo вознамерилась побить ее рекорд. Китайский вендор  намерен представить смартфон с еще большим количеством RAM, и сделает она это уже завтра.
Lenovo выпустит первый в мире смартфон с 12 Гб RAM
Новый мобильник носит название Lenovo Z5s, и это полноценный флагман, правда, по слухам, пока все же на процессоре Qualcomm  845 вместо новейшего 855. CPU этот, конечно, мощный, но уже не топовый. Смартфон увидит свет в трех цветах корпуса, включая оранжевый, сине-фиолетовый и почти черный, его оснастят тройной основной камерой и, что удивительно, сканером отпечатков пальцев на тыльной панели.
Зато экран почти лишат рамок, ОС Android  обновят до версии 9 Pie и установят поверх нее последнюю версию прошивки ZUI (Lenovo утверждает, что она даже лучше, чем MIUI, хотя это крайне сомнительно), плюс нам обещают LTE на обоих SIM-слотах и поддержку microSD до 2 терабайтов. У Lenovo Z5s нет ни цены, ни точной даты релиза – пока только дата анонса. Добавим, что 12 Гб в 2018 и даже 2019 году – это всего лишь маркетинг, так как такой объем бесполезен. Он нужен будет только очень неоптимизированным приложениям, потребляющим системные ресурсы в любых объемах.

Компания Huawei работает над новыми умными часами, которые собирается построить на базе процессора от MediaTek. Утверждается, что это будет удешевленная версия модели Watch Magic, показанной на рендере, к тому же, часики выпустят под дочерним брендом Honor.
Huawei выпустит часы на процессоре MediaTek
Новинка от Huawei уже прошла сертификацию в ряде организаций и ассоциаций, что свидетельствует о скором анонсе, но пока все же неясно, когда именно ее представят широкой публике. Все спецификации часов тоже держатся в секрете, а тот факт, что рассказали про процессор от MediaTek – это очередной плевок в сторону США. Huawei не стала использовать свой собственный чип серии Kirin, но и делать заказ у американской Qualcomm тоже не спешит, и потому единственным оставшимся вариантом выбора стала китайская MediaTek.
По прошивке тоже пока не совсем понятно – это точно будет не Android Wear, так что, по всей видимости, остановятся на Lite OS. Это, напомним, собственная разработка Huawei, которую уже можно встретить в часах Watch Magic и Watch GT. Словом, китайцы готовят максимально китайские часы, чтобы вообще никак не зависеть от Google, Qualcomm и в целом от США. Само собой, это следствие торговой войны между странами. Цена новых часов может оказаться очень привлекательной.


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

02:12 Экс-дипломат рассказал о "бегстве" Порошенко с дебатов в Европарламенте


02:12 Сирия, не колеблясь, ударит по израильскому аэропорту, если аэропорт Дамаска станет мишенью для Израиля


02:12 Россия: мы готовы к сотрудничеству с Турцией в космосе (Haber7, Турция)


02:12 Названа стоимость американского истребителя шестого поколения


02:12 Воскресное: Вьетнамский студент Ву Нгок Хуй отстоял право на свою фамилию в одесском суде


02:12 ВСУ усилили тяжелой техникой свою группировку на горловском направлении. На аэродром "Бердянск" зафиксирована переброска четырех самолетов Су-25 - разведка


02:12 В России возрождается рыбная отрасль


02:12 Би-би-си требует доказать "вмешательство России" в протесты во Франции


16:12 "В 1941-м немцы сбросили на нас атомную бомбу": кто теперь правит в США. Вроде не про нас, но и про нас тоже


14:12 Рецензия на фильм «Аквамен» / Aquaman


14:12 Pokemon: Let’s Go, Pikachu!


14:12 Mutant Year Zero: Road to Eden – сталкеры, которых мы заслужили


14:12 WINDOWS 10 РЕГИСТРИРУЕТ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТА ОПЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА


Все новости игр - Игры для ПК и телефонов.