Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Подольско-Воскресенский мост на Троещину могут сделать платным для иногородних, но местные жители смогут ездить бесплатно по «Карточке киевлянина»

Подольско-Воскресенский мост, который строят в Киеве уже почти 40 лет для более простого доступа из центральной части города на Троещину, могут сделать ..., Подольско-Воскресенский
Подольско-Воскресенский мост, который строят в Киеве уже почти 40 лет для более простого доступа из центральной части города на Троещину, могут сделать платным. Такую возможность рассматривают в КГГА как один из вариантов возврата средств, вложенных в его строительство иностранными инвесторами.«Мост может стать платным, но только для иногородних. Для местных жителей с «карточкой киевлянина» проезд будет бесплатным», — заявил замглавы КГГА Геннадий Плис.В департаменте транспортной инфраструктуры КГГА отметили, что идея с платным проездом через мост рассматривается, но однозначное решение и тарифы пока не приняты.«Если инвестор вложит средства в строительство моста, он должен будет вернуть свои деньги, да еще и заработать. Одним из вариантов его прибыли и может быть плата за проезд», — рассказал Геннадий Плис.Не можем не отметить, что сама необходимость оплачивать проезд и предъявлять «Карточку киевлянина» может свести на нет положительный эффект от появления нового моста, так как процесс наверняка будет занимать достаточно много времени.Напомним, что мэр Киева планирует запустить автомобильные полосы Подольско-Воскресенского моста уже через два года, так как без него невозможно запустить метро на Троещину, для чего отправился на инвестиционный форум в Германию на поиски средств в размере 400 млн евро.В начале текущего года сообщалось, что представители китайских инфраструктурных корпораций выразили заинтересованность в строительстве четвертой линии метрополитена в Киеве, включая Подольско-Воскресенский мост. Потенциальный инвестор предлагал профинансировать 85% стоимости проекта, остальные 15% должна вложить столица.Позднее стало известно, что четвертая линия киевского метро из 14 наземных станций свяжет жилой массив Троещина с Центральным железнодорожным вокзалом и аэропортом «Киев» (Жуляны), причем если необходимые для реализации средства будут найдены вовремя, то строительство может начаться уже в 2018 году.Источник: Автоцентр

Также по теме:
Вне компьютерной темы.