Мобильные новости - Мобильная связь, обзор сотовых телефонов и КПК, новые прошивки и тесты телефонов.

Курьеры в белых перчатках: JD борется с Alibaba за кошельки богатых клиентов

Stfw.Ru, Курьеры в белых перчатках: JD борется с Alibaba за кошельки богатых клиентов
В августе Alibaba Group открыла специальную секцию для богатых – Luxury Pavilion на Tmall, и JD теперь тоже выходит на рынок товаров подороже.
Мы привыкли, что китайские интернет-магазины – источник дешевых товаров, и в целом это так, но сегмент роскоши в случае с китайской онлайн-розницей нам неизвестен. Однако он существует, и крупные магазины из кожи вон лезут, чтоб привлечь богатых покупателей.
Читайте также История Alibaba Group: становление китайской торговой империи
JD создала магазин Toplife, где будет продавать модную одежду, парфюмерию, украшения и т.д. Одна из фишек площадки – необычная система доставки до двери, где в роли курьеров – симпатичные молодые мужчины в костюмах, бабочках и белых перчатках. Правда, некоторые аналитики сомневаются, что эти проекты взлетят: захотят ли бренды, ориентирующиеся на богатых, сотрудничать с площадками, где продаются и дешевые массовые товары? Некоторые бренды уже создали в Китае собственные интернет-магазины.
товаров, рынок, выходит, подороже, привыкли, магазины, интернет, китайские, теперь, Tmall, открыла, Group, Alibaba, специальную, секцию, Pavilion, Luxury, богатых, августе, богатых

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Мобильные новости - рекомендуем подписаться на портал Stfw.ru.