О компании DELFAST мы писали неоднократно, однако конец прошлой недели стал знаковым: ..., О компании DELFAST мы писали неоднократно, однако конец прошлой недели стал знаковым: электровелосипед
О компании DELFAST мы писали неоднократно, однако конец прошлой недели стал знаковым: электровелосипед DELFAST установил Рекорд Украины и претендует на внесение в Книгу Рекордов Гиннеса! Как это произошло? Какой путь прошла компания и куда идет? Как устроен электрический велосипед, который может проехать на электротяге 400 км? Сейчас расскажу История DELFAST: от доставки товаров – к производству электровелосипедов Компания DELFAST существует уже три года и предлагает услуги экспресс доставки товаров, грузов, корреспонденции с помощью курьеров, разъезжающих на электрических велосипедах. Сегодня в парке компании около 75 электрических велосипедов; компания работает уже в трех странах: Украина, Польша, Казахстан. Именно рабочий процесс и привел к тому, что компания DELFAST начала разрабатывать свой электрический велосипед. Все началось осенью 2014 года. Как откровенно признались представители DELFAST, первые электрические велосипеды, которые заказали из Китая и планировали использовать в службе доставки, были сплошным комком проблем: малая емкость аккумулятора (30-35 км) и быстрый выход из строя (3-6 месяцев); слабая рама и вилка; ломался даже руль! Эти велосипеды были рассчитаны под обычную эксплуатацию «частника»: ежедневный пробег в 20-40 км, небольшие нагрузки. А сервис доставки DELFAST требовал совершенно другого: ежедневный пробег около 100 км; езда в холодное время года; курьер в тяжелой зимней одежде плюс груз в придачу… Поэтому первой доработкой стало наращивание аккумулятора и усиление конструкции: к раме приваривались дополнительные секции, туда прятались аккумуляторы – и запас хода возрастал до 100 км. Затем последовали другие модели электровелосипедов: также из Китая, уже улучшенной конструкции. Но и они требовали доработок – к примеру, приходилось дорабатывать или заново изготавливать крылья. В итоге к 2015-2016 гг. компания DELFAST созрела к созданию собственного электрического велосипеда.
title="Электровелосипед DELFAST: 400 км на одном заряде" --> История электрических велосипедов DELFAST фактически равна истории самой компании: изначально требовались доработки уже готовых велосипедов; со временем – пришли к пониманию необходимости создания собственной конструкции Задача была следующая: большой запас хода, прочность конструкции, пригодность для эксплуатации по разбитым украинским дорогам. Плюс процесс беспрерывной доработки «по мелочам». К примеру, долго подбирали аккумуляторы из существующих вариантов, но в итоге пришли к решению собирать аккумулятор «под себя» уже здесь, в Украине – но из готовых ячеек типа «18650» (используются ячейки Boston Swing или Panasonic), поставляемых из-за границы. Фактически речь идет о большой коробке, в которую «пакуются» аккумуляторные элементы и спаиваются между собой. Аналогично и с рамой: готовой центральной части рамы нет – ее варят из металлических профилей и трубок в Тернополе, затем привозят в Киев. В столице происходит окончательная сборка велосипеда: берется рама, монтируются передняя и задняя вилки; в заднее колесо устанавливается электромотор (Китай, мощностью от 750 Вт до 5 000 Вт в зависимости от модели велосипеда); собирается аккумулятор и управляющая электроника (чаще используется готовый заводской блок BMS, Battery Management System, реже – блок BMS, изготовленный в Украине; все зависит от модели велосипеда).