ГП “Антонов” на 26% увеличил объем авиаперевозок, избавившись от кабального договора с российской компанией “Волга-Днепр”

ГП “Антонов” на 26% увеличил объем авиаперевозок, избавившись от кабального договора с российской компанией “Волга-Днепр”

Государственное предприятие “Антонов”, входящее в состав ГК «Укроборонпром», по первым итогам 2017 года увеличило объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 годом. Это стало возможным в том числе благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией “Волга-Днепр”, которая с 2006 года пользуясь условиями “кабального” договора с “Антоновым”, была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 “Руслан”.
Общий налет за 11 месяцев этого года составил уже 4823,1 часов, в то время как за весь 2016 год этот показатель был на уровне 3831,9 часов. Только за последние три месяца “Антонов” налетал 2120 часов, в то время как российская компания “Волга-Днепр” имеющая большее количество самолетов – только 1786 часов. Таким образом, украинскими самолетами было перевезено больше грузов, получено больше прибыли и уплачено больше налогов в украинские бюджеты всех уровней.
По заключенному ранее договору российская “Волга-Днепр” осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами “Антонова” и самостоятельно, по своему усмотрению, распределяла прибыль, большая часть которого оставалась в России. Но в конце 2016 года “Антонов” реализовал программу прекращения такой “сотрудничества”. Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh, для реализации участия украинской компании в программе НАТО – SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок.
ГП “Антонов” на 26% увеличил объем авиаперевозок, избавившись от кабального договора с российской компанией “Волга-Днепр”
Учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, “Антонов” создал Antonov Salis gmbh, которая входит в его структуру. При этом, юридический механизм создания Antonov Salis gmbh в интересах обеспечения участия ГП “Антонов” в тендере, был согласован с соответствующими структурами Альянса. И именно благодаря выполнению всех требований тендера, год назад, НАТО подписало контракт в интересах ГП “Антонов”.
В свою очередь, британская компания Dreamlifts LTD является агентской компанией, без которой невозможно осуществлять международные коммерческие авиаперевозки по всему миру. Привлечение таких компаний является обычной и многолетней практикой абсолютного большинства авиаперевозчиков мирового уровня. Главной особенностью Dreamlifts LTD является то, что ее специалистами являются граждане Евросоюза, которые после агрессии России больше не желали работать в Ruslan International – еще одном детище российской “Волга-Днепр”.
Напомним, что согласно данным компании, украинские “Авиалинии Антонова” перевозят 35% всех крупногабаритных и сверхтяжелых грузов в мире.
Источник: ГП “Антонов”
Stfw.Ru
Читайте также



Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

08:10 США, из чисто утилитарных соображений, хотят производить собственные ПКМы и "Утёсы" а русские не понимают своего счастья и считают это кражей


08:10 США обвинили россиянку во "вмешательстве" в предстоящие выборы


08:10 Крупнейший российский десантный корабль пойдет на север сквозь учения НАТО


08:10 В провинции Дейр-эз-Зор жертвами ударов "коалиции" стали не менее 62 человек, ранены десятки


08:10 В ЛНР пригрозили сбивать авиацию ВСУ у линии соприкосновения


15:10 Саудовская Аравия заявила о смерти журналиста Хашукджи в консульстве в Стамбуле


11:10 В Microsoft Store теперь можно дарить приложения


10:10 Оцениваем оригинальность нового Nissan Juke


10:10 Новая версия зарядного устройства для Apple Watch получила интерфейс USB Type-C


03:10 На пиротехническом заводе в Ленобласти произошел взрыв


03:10 Кабмин Украины поддержал повышение цен на газ для населения почти на четверть


03:10 Американский авианосец впервые за 27 лет зашел в Арктику


20:10 Обзор GIGABYTE Z390 AORUS MASTER: дело мастера боится


Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.