Toyota и Panasonic планируют совместно улучшать призматические батареи для использования в электромобилях

Toyota и Panasonic планируют совместно улучшать призматические батареи для использования в электромобилях

Компании Toyota и Panasonic объединили усилия в сфере разработки улучшенных батарей, которые Toyota и другие автопроизводители смогут использовать в процессе производства электромобилей.
Вместо того, чтобы заняться созданием новых типов цилиндрических батарей, используемых Tesla и другими производителями, компании Toyota и Panasonic разрабатывают так называемые призматические ячейки. Это квадратные плоские батареи с алюминиевыми корпусами, обычно такие устройства используются в смартфонах. Они могут быть более компактными и лёгкими по сравнению с батареями на базе цилиндрических ячеек, но, как правило, стоят дороже и подвержены таким проблемам как перегрев и вздутие.
Соглашение является всего лишь первым шагом, но оно демонстрирует растущую потребность сотрудничества автопроизводителей и производителей батарей. Недавно Toyota представила планы по выпуску новой линейки электромобилей, которые поступят на рынок примерно к 2020 году. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей, её продукция применяется в автомобилях Tesla. Компания также производит батареи для существующих гибридных автомобилей Toyota Prius. На текущий момент доля Panasonic на рынке батарей для электромобилей достигает 29%. Ещё одним лидером рынка является подразделение LG Chem, которое поставляет батареи успешно продаваемых электромобилей Renault Zoe и Chevy Bolt. Также активно предлагают батареи для электромобилей компании Samsung и BYD.

Компаниям Toyota и Panasonic не придётся заниматься такими проблемами изготовления батарей, как химические процессы или повышение их эффективности. Скорее, им просто нужно будет скоординировать свои инженерные и исследовательские отделы, чтобы внести незначительные оптимизации в батареи. Это позволит сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надёжнее. В результате, Toyota  сможет проектировать электромобили с большим запасом хода, ускоренной зарядкой аккумуляторов, которые при этом являются более лёгкими и компактными.
На текущий момент Toyota и Panasonic изучают возможность совместной разработки этих типов батарей. При этом существует высокая вероятность, что стороны достигнут соглашения и всё же приступят к оптимизации батарей для электромобилей.
Источник: Engadget
Stfw.Ru
Читайте также



Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

11:10 A Star Is Born / «Звезда родилась»


11:10 Русские и цыгане - составляют большинство людей без гражданства в Европе (Генеральная Ассамблея ООН)


11:10 Работа в China Review - журналист-новостник


08:10 США, из чисто утилитарных соображений, хотят производить собственные ПКМы и "Утёсы" а русские не понимают своего счастья и считают это кражей


08:10 США обвинили россиянку во "вмешательстве" в предстоящие выборы


08:10 Крупнейший российский десантный корабль пойдет на север сквозь учения НАТО


08:10 В провинции Дейр-эз-Зор жертвами ударов "коалиции" стали не менее 62 человек, ранены десятки


08:10 В ЛНР пригрозили сбивать авиацию ВСУ у линии соприкосновения


15:10 Саудовская Аравия заявила о смерти журналиста Хашукджи в консульстве в Стамбуле


11:10 В Microsoft Store теперь можно дарить приложения


10:10 Оцениваем оригинальность нового Nissan Juke


10:10 Новая версия зарядного устройства для Apple Watch получила интерфейс USB Type-C


03:10 На пиротехническом заводе в Ленобласти произошел взрыв


Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.