Информационные технологииТехнологииПоиск

Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14

  • Stfw.Ru
  • Новости
Cогласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛв ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).Основные преимущества двигателей ПДВысокая надежностьНаработка на неустранимое в полете выключение двигателя> 200000 чНадежность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя> 99,96%Низкий расход топливаСнижение удельного расхода топлива относительно современных двигателей> 10…15%Соответствие перспективным экологическим нормамСнижение шума относительно требований главы 4 стандарта ИКАО> 15…20 EpNдБСнижение уровня эмиссии по NOx относительно норм ИКАО 2008 года> 30%Соответствие современным требованиям по сертификацииАП-33, FAR-33, CS-E, ETOPSКонкурентные преимущества: по показателям экономической эффективности эксплуатацииобеспечиваются следующими основными параметрическими и конструктивными особенностями по сравнению с аналогами-конкурентами:Меньшие температуры на выходе из камеры сгорания являются важнейшим фактором уменьшения стоимости, снижения рисков в достижении заявленных показателей долговечности и надёжности двигателей самолетов с коротким полетным циклом.Меньший диаметр вентилятора ПД-14 позволяет иметь объективное снижение массы двигателя и лобового сопротивления мотогондолы.Оптимальные размеры внутреннего контура (газогенератора) облегчают решение проблемы относительно больших отборов воздуха из компрессора на различные нужды и снижают установочные потери тяги.Достаточно высокая расчетная степень сжатия вентилятора (вследствие применения несколько меньшей степени двухконтурности) исключает необходимость применения регулируемого сопла наружного контура с неизбежным увеличением массы и сопротивления двигательной установки и снижает установочные потери тяги.Проверенная в эксплуатации классическая безредукторная схема двигателя ПД-14 позволяет достичь требуемых показателей массы, ресурса, надежности и стоимости обслуживания.Оптимальное сочетание умеренно высоких параметров цикла и проверенной схемы двигателя с прямым приводом вентилятора позволяет обеспечить снижение цены двигателя, затрат на обслуживание и ремонт, массы и лобового сопротивления двигательной установки и обеспечить преимущество двигателя ПД-14 по показателям экономической эффективности эксплуатации и стоимости жизненного цикла.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Росавиация сертифицировала двигатель ПД-14 для самолета МС-21

ОДК представит двигатель пятого поколения ПД-14 на Aero India-2017

Авиационный двигатель ПД-14 полностью готов к эксплуатации

Вне компьютерной темы.
Мы в соцсетях
Последние новости