Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Бренд Microsoft четвертый по стоимости в мире

В рейтинге 100 самых дорогих брендов Interbrand первые места остаются за технологическими корпорациями, кроме третьего. Первое место заняла опять Apple с ростом стоимости бренда на 43% до 17
В рейтинге 100 самых дорогих брендов Interbrand первые места остаются за технологическими корпорациями, кроме третьего. Первое место заняла опять Apple с ростом стоимости бренда на 43% до 170,2 миллиардов долларов, а на втором Google со стоимостью бренда 120,3 миллиарда (+12%). Третье место со стоимостью 78,4 миллиарда (-4% за год) заняла Coca Cola.

Четвертое место досталось Microsoft у которой стоимость бренда поднялась на 11% до 67,6 миллиардов долларов, что нельзя назвать прорывом по сравнению с той же Apple, которая выросла почти на 50%. Некоторое удорожание же вполне ожидаемо, потому как рынок тех же облачных услуг в котором участвуют технологические гиганты развивается и растет очень быстро.

При подсчете стоимости бренда компании используются последние финансовые показатели, возможность бренда влиять на выбор потребителей, а также лояльность и отношение потребителей к бренду.

Также по теме:
Каталог лучших, бесплатных программ.