Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Dyson разрабатывает сразу три электромобиля, при этом дебютная модель выйдет без твердотельных батарей и тиражом не более 10 тыс. штук

Изданию The Financial Times удалось узнать несколько интересных подробностей о ..., Изданию The Financial Times удалось узнать несколько интересных подробностей о планах по выпуску

Изданию The Financial Times удалось узнать несколько интересных подробностей о планах по выпуску электромобилей британского производителя пылесосов Dyson. В частности, стало известно, что Dyson работает не над одной, а сразу над тремя различными моделями, при этом первенец компании, выход которого был обещан в 2020 году, так и не получит прогрессивных твердотельных батарей.
Итак, британский автопроизводитель изначально нацелился на выпуск полноценной линейки из трех электромобилей различного формата. При этом дебютная модель будет в какой-то степени тестовым творением, так как с ее помощью Dyson собирается отладить технологические процессы, сборку и взаимодействие с поставщиками комплектующих и автосалонами – весьма разумный ход с учетом того, что до этого компания не занималась производством автомобилей.
С учетом вышесказанного источники, знакомые с ситуацией внутри компании отмечают, что первая модель выйдет весьма ограниченным тиражом, который будет составлять “однозначное количество тысяч”, то есть не более 10 тысяч электромобилей. Второй важный нюанс – модель будет максимально легкой, так как разработчики сосредоточились на использовании композитных материалов, а не металла. Это позволит реализовать самый смелый дизайн, а также использовать батареи максимальной емкости.

По данным утечки, обещанные твердотельные батареи еще не готовы к использованию в коммерческих продуктах, таким образом Dyson оснастит свой первый электромобиль стандартными Li-Ion аккумуляторами и сосредоточится на доработке технологии для того, чтобы твердотельные батареи получила вторая и третья модель компании. Отметим, что компания уже вложила в проект создания собственного электромобиля 2 млрд фунтов стерлингов, из которых 1 млрд фунтов вложен в разработку твердотельных батарей.
По-прежнему на повестке дня выбор места основного производства электромобилей – владелец компании Джеймс Дайсон выбирает между заводом в Великобритании (в Уэльсе или в Уилтшире) или в Азии (Сингапур, Малайзия или Китай), где уже производит свою текущую продукцию в виде пылесосов, вентиляторов и т.д. В первом случае компания получит возможность полностью контролировать процесс сборки, во втором – сэкономит на дешевой рабочей силе, опытных инженерах и более короткой цепочке поставок. Окончательное решение по этому поводу будет принято до лета текущего года, в данный момент компания ведет активные переговоры с потенциальными поставщиками необходимых комплектующих.
Напомним, что осенью 2017 года британский производитель пылесосов и вентиляторов Dyson неожиданно объявил о том, что собирается выпустить свой первый электромобиль уже в 2020-2021 годах.
Источник: The Financial Times

Также по теме:
Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.