Sony готовится к запуску онлайн-сервиса заказа такси в Японии

Sony готовится к запуску онлайн-сервиса заказа такси в Японии

Когда речь заходит об онлайн-сервисах заказа такси, первой на ум, конечно же, приходит компания Uber, работающая в том числе и в Украине. Но вот сейчас стало известно, что конкурента знаменитому Uber разрабатывает не кто иной, как японская компания Sony, имя которой в первую очередь ассоциируется с игровыми консолями, телевизорами и смартфонами.
Японский гигант уже разработал соответствующую платформу, в которой будут использоваться технологии искусственного интеллекта, и договорился о создании альянса с шестью местными операторами такси (Checker Cab, Daiwa Motor Transportation, Green Cab, Hinomaru Kotsu и Kokusai Motorcars), объединенный парк которых насчитывает больше десяти тысяч автомобилей. Другие операторы такси тоже при желании смогут подключиться к системе.
Умные алгоритмы, положенные в основу платформы Sony, будут анализировать различные факторы, такие как, загруженность дорог, аварии, погодные условия и расписание общественных мероприятий, что в результате позволит повысить эффективность работы служб такси. Например, система может предугадать скачок спроса во время крупного концерта и заранее отправить в этот район соответствующее количество такси.
Как будет называться интернет-сервис такси от Sony, пока неясно. Также неизвестно, когда именно заработает служба в Японии, и планирует ли Sony в будущем распространить сервис на другие страны.
Многим может показаться весьма странным решение Sony выйти в этот сегмент, особенно с учетом успехов Uber и мириады сервисов совместных поездок. Но если говорить конкретно о Японии, то Uber здесь пока не работает, поскольку местное законодательство запрещает оказывать услуги по перевозке пассажиров без специальной лицензии. И это дает Sony, для которой новые направления роста лишними точно не будут, некоторое преимущество, но главное. как говорится, не упустить момент.
Как раз сейчас Uber ведет переговоры с японской диспетчерской службой Daiichi Koutsu Sangyo, посредством которой рассчитывает выйти на японский рынок. Кроме того, Toyota недавно выделила около $70 млн на создание приложения заказа такси JapanTaxi и разрабатывает собственную ИИ-платформу для такси. Иными словами, Sony  лучше не тянуть с запуском сервиса.
Источник: Nikkei Asian Review и  Reuters
Stfw.Ru
Читайте также



Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

15:06 Micron начнет поставки 96-слойной флэш-памяти 3D NAND во второй половине года


15:06 Опубликованы первые "живые" фото и цены на Xiaomi Mi Pad 4


15:06 Vivo разрабатывает "продвинутую" 3D-систему распознавания лиц


13:06 Wizz Air меняет правила перевозки багажа. Провоз ручной клади в салоне станет платным


13:06 Samsung запатентовала вариант конструкции смартфона без рамок


13:06 Депутат предложил хоронить за счёт государства умерших до пенсии россиян


13:06 Смартфон Vivo Y81 оснастили процессором Helio P22


12:06 Стали известны полные характеристики и цена планшета Xiaomi Mi Pad 4


12:06 Илон Маск намерен отказаться от использования кобальта в аккумуляторах, но произойти это может совсем не скоро


11:06 Samsung, Micron и Hynix грозит штраф до $8 млрд за ценовой сговор на рынке DRAM


11:06 Доступна бета-версия Microsoft Launcher 4.11 для Android


11:06 В ООН рассмотрят проект резолюции о выводе военных РФ из Приднестровья


11:06 В Латвии обсуждают историю безработной латышки, не знающей русского


Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.