Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

К 2022 году Nissan собирается представить восемь новых электромобилей и довести продажи электрических моделей до отметки 1 млн экземпляров в год

Сегодня японский автопроизводитель Nissan опубликовал собственный план M.O.V.E ..., Сегодня японский автопроизводитель Nissan опубликовал собственный план M.O.V.E to 2022 по развитию

Сегодня японский автопроизводитель Nissan опубликовал собственный план M.O.V.E to 2022 по развитию технологий, связанных с электромобилями, системам автономного вождения и разнообразных мобильных сервисов. В качестве одного из самых интересных показателей, которого в компании надеются достичь к 2022 году, является ежегодные продажи электрических моделей на уровне 1 млн экземпляров.
Сразу отметим, что имеются в виде не только батарейные электромобили (и в первую очередь Nissan Leaf), но и гибридные модели на основе фирменной платформы Nissan e-POWER.
Краткий список целей программы Nissan M.O.V.E. to 2022 выглядит следующим образом:

Разработать восемь новых полностью электрических автомобилей, основываясь на решениях модели Nissan Leaf;
Запустить программу выхода электромобилей на рынок Китая под различными брендами;
Представить компактный электрический сити-кар (“kei”) в Японии;
Предложить для мирового рынка электрокроссовер на основе концепта Nissan IMx;
Электрифицировать все новые модели бренда INFINITI начиная с 2021 года;
Оснастить 20 моделей Nissan на 20 различных мировых рынках системами автономного вождения;
Обеспечить все новые автомобили Nissan, Infiniti и Datsun на ключевых рынках системами подключения к интернету и сервисам компании.

Представители Nissan заявили, что стратегия развития компании основана на трех основных направлениях, среди которых электрификация автомобилей, системы автономного вождения и постоянное подключение к сети для работы с инновационными мобильными сервисами. Для оптимизации расходов новые модели будут использовать наработки всех участников альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Завоевывать Китай одним из первых отправится электрическая модель среднего класса (C-segment) на основе технологий Nissan Leaf, а также доступный компактный электрокроссовер (A-segment), созданные компаниями eGT New Energy Automotive и Dongfeng.

В Nissan также ожидают, что доля продаж электрических моделей (включая батарейные и гибриды) составит 40% от общего числа проданных автомобилей в Японии и Европе к 2022 году и вырастет до отметки 50% к 2025 году. В то же время к 2025 году в США компания надеется продавать хотя бы 20-30% электромобилей от общего числа продаж, а в Китае — порядка 35-40%.
Напомним, что осенью 2017 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил стратегию “Alliance 2022”, в рамках которой в ближайшие шесть лет планируется выпустить 12 серийных электромобилей и 40 моделей с беспилотными возможностями.
Источник: Nissan

Также по теме:
Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.