Apple недовольна продажами умной колонки HomePod и собирается снизить объемы производства

Apple недовольна продажами умной колонки HomePod и собирается снизить объемы производства

Через два месяца исполняется ровно год с момента анонса умной колонки Apple HomePod, однако пока имениннику нечем особо порадовать своих создателей. По данным издания Bloomberg, продажи устройства стоимостью $349 не оправдывают ожидания Apple, так что компания всерьез рассматривает возможность снизить запланированные объемы производства.
Для понимания ситуации отметим, что спустя первые два месяца после начала продаж акустика Apple HomePod получила всего 10% рынка умных колонок, уступая Google Home (14%), не говоря уже о лидере рынка Amazon Echo (73%). Среди причин не самого впечатляющего старта называют поздний выход на рынок (после конкурентов и праздничного сезона), ограниченные возможности цифрового ассистента и конечно же высокую стоимость.
Apple недовольна продажами умной колонки HomePod и собирается снизить объемы производства
Основная претензия к колонке Apple HomePod со стороны владельцев заключается в том, что она умеет слишком мало за свои деньги. Пользователи ожидают от продукта с ценником $349 функциональности, которая заметно превосходит возможности моделей стоимостью $99. Однако в отличие от Amazon Echo ($99) и Google Home ($129), которые помимо проигрывания музыки умеют отвечать на вопросы, заказывать пиццу и выполнять другие задачи, HomePod ограничен воспроизведением музыки из Apple Music, управлением ограниченным количеством совместимых устройств умного дома и передачей сообщений с помощью iPhone.
Никто не отнимает у HomePod отличного качества звучания, однако даже здесь пользователи пока не могут объединить пару колонок для получения стереозвука. В Apple прислушиваются к пожеланиям клиентов, поэтому в одном из следующих программных обновлений обещают добавить возможность «спаривать» две колонки, повысить функциональность Siri и внести другие улучшения. Будет ли этого достаточно, или компании придется также пойти на снижение стоимости, покажет только рынок.
Apple недовольна продажами умной колонки HomePod и собирается снизить объемы производства
К слову, аналитики из Loup Ventures считают, что продажи Apple HomePod все же вырастут ближе к следующему Новому году — яблочной умной колонке предрекают продажи на уровне 7 млн экземпляров в 2018 году и 11 млн — в 2019 году. При этом по мнению тех же аналитиков, Amazon продаст 29 млн своих колонок Echo в 2018 году и 39 млн — в 2019 году, а Google — 18 млн колонок Home в 2018 году и 32 млн — в 2019 году.
Источник: Bloomberg
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

13:12 Новые подробности о Xiaomi Redmi Pro 2


13:12 Анонсирован флагманский смартфон Honor V20


12:12 Microsoft Edge будет поддерживать расширения Chrome


12:12 Официальная Хартия желтых жилетов из 25 требований (выйти из ЕС и НАТО)


11:12 Обзор игровой механической клавиатуры Hator Rockfall TKL


11:12 Intel оснастит компактный компьютер NUC Ghost Canyon 8-ядерным CPU и добавит поддержку дискретного GPU


11:12 Губернатор Свердловской области Куйвашев ликвидировал департамент Ольги "государство не просило вас рожать" Глацких


10:12 Свежие изображения смартфонов Samsung Galaxy S10 Lite и Galaxy S10 позволяют больше узнать о внешних отличиях новинок


10:12 С завтрашнего дня в игре Street Fighter V появится встроенная реклама


10:12 Видео: более доступные смартфоны Google Pixel 3 Lite и Pixel 3 Lite XL


10:12 Новый смартфон Bluboo D6 Pro оценили в $80


10:12 Компания Xiaomi готовит еще одну умную колонку


09:12 Electrify America установила первые зарядные станции мощностью 350 кВт, но на рынке пока нет совместимых с ними электромобилей


Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.