Оффтоп - Вне компьютерной темы

Лавров: по данным учёных из Швейцарии, в Солсбери использовалось вещество BZ

Лавров: по данным учёных из Швейцарии, в Солсбери использовалось вещество BZИсследовательский центр в швейцарском городе Шпиц по итогам экспертизы образцов, отобранных на месте происшествия в Солсбери, пришёл к выводу, что при отравлении Скрипалей было использовано вещество BZ, которое стояло на вооружении Британии и США. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров.По словам министра, России удалось получить конфиденциальную информацию из швейцарского центра радиологического и химико-бактериологического анализа в городе Шпиц."Специалисты этого центра 27 марта завершили исследование образцов, которые были направлены им из ОЗХО, образцов, которые были по линии ОЗХО отобраны на месте происшествия в Солсбери", - сказал Лавров.Министр дословно процитировал заключение учёных, направленное в ОЗХО, согласно которому в пробах обнаружены следы химиката BZ."По итогам проведённой экспертизы в пробах обнаружены следы токсичного химиката BZ и его прекурсоры, относящиеся к химическому оружию второй категории в соответствии с Конвенцией по запрещению химического оружия. BZ является нервно-паралитическим веществом, временно выводящим человека из строя. Психотоксичный эффект достигается через 30-60 минут после применения и длится до четырёх суток. Данная рецептура находилась на вооружении армии США, Великобритании и других стран НАТО. В СССР и России разработок подобных химических соединений не осуществлялось", - привёл Лавров заключение.Ранее официальный представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала результаты расследования ОЗХО по делу об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля.
Лавров, образцов, России, центра, вооружении, которые, химиката, следы, пробах, заключение, отравлении, обнаружены, происшествия, месте, итогам, экспертизы, Солсбери, городе, через

Анонсирован новый проектор ViewSonic PX747-4K, поддерживающий вывод изображения в формате 4К. Модель позиционируется в качестве оптимальной для домашнего использования, но ее рекомендуемая стоимость говорит об обратном.
Проектор ViewSonic PX747-4K выдает картинку в Ultra HD
На момент анонса цена ViewSonic PX747-4K составила ровно 1500 долларов США, но она оправдана сразу несколькими полезностями. В частности, яркость проектора достигает 3500 люмен, хотя это DLP-проектор. Кроме того, он выдает картинку в разрешении 3840х2160 пикселей, поддерживает кадровую частот 120 к/с и знает о существовании технологии HDR. Другими словами, в высоком качестве изображения можно не сомневаться, равно как и в реалистичной передаче оттенков – за это отвечает уникальная технология SuperColor от самой ViewSonic.
Для получения наилучшей четкости проекции следует располагать проектор ViewSonic PX747-4K на расстоянии от 1 до 12 метров от стены или экрана. Диагональ картинки составит от 30 до 300 дюймов, а контрастность достигнет отметки в 12 000:1. По словам производителя, источник света в данной модели проработает 4000 часов  при максимальной яркости и 15000 часов в экономичном режиме. Стоит ViewSonic PX747-4K 1500 долларов США, и цена включает 10-ваттный динамик, входы HDMI 2.0 и HDMI 1.4, порт USB 2.0 и разъем для подключения внешней акустики.

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Оффтоп - рекомендуем подписаться на портал Stfw.ru.