Оффтоп - Вне компьютерной темы

[Мнение] Войны за проливы 2.0. Почему "гибридные" столкновения неизбежны

[Мнение] Войны за проливы 2.0. Почему "гибридные" столкновения неизбежныНа самом деле это не просто так совпало: удивительное по наглости заявление американского адмирала Пола Цукунфта по Северному морскому пути, куда "русские должны пустить всех"; продолжающаяся суета американцев вокруг русских газовых потоков - как "Северного", так и турецких; напряженность споров вокруг Южно-Китайского моря как части так называемого "Главного морского пути"; отчаянные попытки дестабилизировать обстановку в Сирии.
 [Мнение] Войны за проливы 2.0. Почему "гибридные" столкновения неизбежны Хрупкий новый мир не просто не дает кое-кому спать.Есть версия, что это вообще извечный спор, который мы наблюдаем на протяжении всей истории развития человеческой цивилизации. Когда знаменитый древнеримский политик, полководец и писатель Марк Порций Катон Цензорий, тогда еще не известный как Старший, каждую свою речь заканчивал знаменитым "Ceterum censeo Carthaginem delendam esse" ("Также я полагаю, что Карфаген должен быть разрушен"), то он делал это по знакомым нам соображениям. Представитель "сухопутного и континентального" Рима прекрасно отдавал себе отчет в том, что наличие в одном Средиземноморье континентального Рима (легионеров в Риме не зря называли "мулы") и Карфагена, который гордился тем, что "никто не смеет умыться в Средиземном море без нашего разрешения", несовместимо.Здесь дело не в разных "типах хозяйствования" и даже не в разных мифологиях. Здесь речь идет о разных "направлениях устремлений", разных жизненных укладах, разных "образах будущего".Рим, несмотря на близость к морю, неизвестно по каким причинам - то ли в связи с плохой судоходностью "желтого Тибра", то еще чего - стал ярко выраженным образцом "континентальной", "сухопутной" цивилизации. Тут не надо ничего выдумывать, достаточно вспомнить знаменитые римские дороги, которые задают стандарты сухопутных коммуникаций и в наши дни. Как любая сухопутная цивилизация, Рим был заточен под производство - сельское ли хозяйство, ремесленничество ли.
Рим, кстати, в гуманитарном смысле был ничуть не мягкосердечнее Карфагена. Просто Карфаген был другим.Как его "родители", Тир и Сидон, "первенцы Ханаана", Карфаген был просто ярчайшим представителем морской, торговой цивилизации. И в его задачи не входило что-либо производить, в его задачи входило исключительно торговать. Любопытная, кстати, деталь: "провинция Африка", с ее плодороднейшими землями, кормившая, по сути, всю грандиозную Римскую империю зерном, стала таковой только после разрушения Карфагена и римского завоевания.Современные "англосаксонские" (извините) страны, несмотря на всю их показную любовь к древнеримской атрибутике (римское право, Капитолий, сенат, все дела), вне всякого сомнения, наследники не Рима, а Карфагена.И основа их процветания вовсе не в "совершенной финансовой системе" или "господстве доллара": по сути, США, а до них Великобритания держат за горло все человечество прежде всего за счет морской торговли.
Тут все просто: согласно базовому закону экономики, если ты контролируешь в том или ином виде свыше 30 процентов рынков, ты контролируешь и цены на этих рынках. А значит, контролируешь все.А "морская логистика" априори самая дешевая.И это наследники британских морских торговцев, каперов и пиратов понимают лучше других.В случае морской торговли тут все проще и не придумаешь: основные потоки в современном мире идут, по сути, через два "бутылочных горлышка" - Суэцкий и Панамский каналы. Которые в том или ином виде контролирует Запад. И когда кто-то там "из местных" начинает по глупости качать права, как это было в той же Панаме, вопросы, ничуть не считаясь с гуманитарными глупостями, решает морской десант США.А теперь просто представьте себе, чем для современной западной торговой цивилизации являются все эти "трансъевразийские транспортные коридоры". Китайский ли Великий шелковый, российский ли дальневосточный (через БАМ и Транссиб) или Северный морской путь. А если добавить еще и южный транспортный коридор из индийского Мумбая (Бомбея) через Иран и Каспий в Санкт-Петербург, то это вот вообще страшно.
Разорение происходит, скажем честно.Не потому, что Суэц и Панама куда-то денутся, никуда они не денутся, просто будет утрачен контроль за торговыми потоками.
В мировой истории убивали за куда меньшее.Поэтому столкновения не прекратятся, не сойдут на нет, они будут продолжаться, меняя облик. И чем сильнее мы будем, тем аккуратнее будут наши противники.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
просто, разных, морской, цивилизации, Карфагена, Карфаген, контролируешь, через, Здесь, континентального, истории, который, будут, кстати, задачи, наследники, торговли, торговой, вообще

Чем проще — тем лучше. Производитель решил (и правильно сделал), что простой прямоугольный корпус — это достоинство. И на самом деле, зачем городить огород и придумывать замысловатую форму, когда можно сосредоточиться на содержании. Корпус экшен-камеры SJCAM SJ8 Plus прорезинен и не пропускает внутрь влаги, потому что защищен по сертификату IP68. Конечно же это далеко не все. На самом деле, достоинств у камеры масса. Одно из них — корпус, другое — цена, но обо всем по порядку.
Снимайте 4K-видео с экшен-камерами SJCAM SJ8
Габариты SJCAM SJ8 Plus Plus получились вот такие: 70x40x30 мм, масса — 70 граммов. Размерами камера конечно не претендует на титул самой компактной в мире, но и запредельными размеры не назовешь. Камера имеет два дисплея, основной имеет диагональ 2,33 дюйма и находится на тыльной стороне. Этот экран служит для просмотра материала и управления настройками. На втором крошечном дисплее спереди места хватит только на отображение нескольких значков и ключевых параметров съемки.
Главная функциональная особенность экшен-камеры SJCAM SJ8 Plus — возможность съемки 4K видео в разрешении 30 к/с. За обработку видео отвечает процессор Novatek 96683, а захват картинки происходит CMOS-сенсором SONY IMX117. Если возможность снимать в 4K не требуется, то пользователю доступны режим 1080p при @60 FPS. Приятной и редкой на рынке возможностью является стабилизация изображения в 4K как у GoPro hero6. Еще в системе стабилизации используются гироскопы, которые позволяют значительно снизить эффект дрожания и тряски. Улучшить картинку поможет 8-кратный цифровой зум.
Снимайте 4K-видео с экшен-камерами SJCAM SJ8
Камерой SJCAM SJ8 Plus можно управлять голосовыми командами и синхронизировать с внешним GPS-модулем. Еще она позволяет снимать видео в режиме Slow-Motion, а весь отснятый материал при помощи Wi-Fi можно транслировать в Интернет в режиме онлайн. Встроенный аккумулятор имеет емкость 1200 мАч. Его хватит для записи видео в течение 90 минут.
Полностью линейка SJ8 состоит из трех камер: базовой SJ8 Plus (мы описали ее в этой статье), более продвинутой SJ8 Pro и младшей SJ8 Air. Записывать видео 4K при @60 FPS может только SJ8 Pro. Кроме того в ее основе находится более мощный чипсет Ambarella H2-2S85. Она имеет 12-мегапиксельный сенсор Sony IMX377. Младшая SJ8 Lite также работает на чипсете Novatek 96683, но имеет сенсор камеры на 14 Мп MN34110PA производства Panasonic. Эта камера записывать 4K не умеет, зато прекрасно пишет видео с максимальными параметрами 1080p при @60 FPS.
Снимайте 4K-видео с экшен-камерами SJCAM SJ8
Стоимость экшен-камеры SJCAM SJ8 Plus составит 10 740 рублей, версия «Pro» обойдется в 16 140 рублей, «Lite» стоит всего 5 340 рублей. Предзаказ на всю линейку SJ8 можно оформить на официальном сайте https://sjcam.com/product/sj8-series/.


Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Оффтоп - рекомендуем подписаться на портал Stfw.ru.