["Рожденный в СССР"] Экс-генконструктор "Антонова" Кива ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за 2 года. Затраты на возобновление выпуска мизерные по авиационным меркам - около $100 млн

["Рожденный в СССР"] Экс-генконструктор "Антонова" Кива ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за 2 года. Затраты на возобновление выпуска мизерные по авиационным меркам - около $100 млнРоссии может возобновить серийное производство сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" на Ульяновском авиазаводе, где в свое время собирались самые большие транспортные самолеты в мире.["Рожденный в СССР"] Экс-генконструктор "Антонова" Кива ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за 2 года. Затраты на возобновление выпуска мизерные по авиационным меркам - около $100 млнЭту информацию, озвученную членом президентской комиссии по вопросам развития авиации Юрием Сытником, в штыки восприняли в Киеве, где в КБ имени Антонова (Киев, Украина) этот самолет был создан в советскую эпоху. Украинцы считают, что без них России с такой задачей не справится. "МК" попросил прокомментировать ситуацию бывшего генерального конструктора и генерального директора фирмы "Антонов" Дмитрия Киву.По мнению экс-генконструктора, России ничего не мешает возобновить производство Ан-124 на том авиазаводе, где он раньше собирался.- Важное дело, конструкторское сопровождение машины. Если это будет новая модификация самолета, то все должно быть оформлено по авиационным законам, юридически правильно, грамотно. Потому что это вопросы летной безопасности, - сказал Дмитрий Кива.По его словам, Ан-124 - "прекрасный самолет, никем не превзойденный".- Сам Бог велел его серийно еще строить, потому что построено было мало этих машин. А возможности у этого самолета и перспективы прекрасные, с моей точки зрения. Как специалист, авиационный инженер, скажу, что грешно не строить их больше. Они могли бы людям только пользу принести, доставляя грузы, технику, помогая развивать экономику стран, - сказал генконструктор.По словам Кивы, для того чтобы восстановить производство в Ульяновске, если там осталась необходимая оснастка - стапели, краны, нужны не такие большие деньги.- Это мизерные, по авиационным меркам, деньги. Примерно $100 млн, не больше. Если делать модернизацию самолета, то денег потребуется больше. Все зависит от того, какой вариант модернизации будет выбран. С моей точки зрения, это не такие большие деньги, особенно с учетом стоимости одного самолета, - сказал Кива.Для сравнения он привел цену, по которой европейский концерн Airbus предлагает покупателям средний военной-транспортный самолет А400М. Стоимость одного такого самолета - $250 млн.- Но у А400М грузоподъемность - 35 тонн, а у модернизированного "Руслана" - 150 тонн. Как говорится, разницу почувствуйте. Думаю, стоимость одного нового Ан-124 будет примерно такого же порядка, - сказал генконструктор.[img=left]http://www.mk.ru/i/K68fX2Z73/4f9cae0COz81/ibRf13/oMPdz2/735c?CT5Gs_P.EsZUWOC=Oyk&Ky=03&QBcu=CbUFx&vA=61&BphIaT=ZZ8&76ELb1A=kT6yby&WPZqPL=Dpc1pax&VjUWyY=vjZ&iYtw4_=aMhaR&mYzg=ZVQ0_x&Td=tVs&wGzAfJ=g2Zf&drJC5w=bTG&jUoQPe=p1Tj&NTpE86l=ZBt&nG=U_&wfcMbD=HBd0n&5lqaoeb=pLcv&Um6z3=ax4oZ&Fl6eq=w5NQH&id6hF=svIX&KALw=WfJ6&3FB3A0=LIg&KAHn=1uj&H6Fff=69Ni&_w90BuL=xxLGH9p&LvL7e=_QfM-qG&r4F=QyKE&5vVXySI=hMXyV&WVTo=_XAQU&x-0X=Kc-NB&Uy1p_=4uZLa&NgsSCP=UnqNZY7&EK=e0itNU&F9gzkT=Y-d6f&wP6=ue9j&cZjG=QhqRGx&aozQ6A=v96&vFOa9jc=FEu&xi0XHbe=lc2ZP&i7qzSH=WKY&dm39fr=Fq14Tj&cH6n=nCuYzyU&mS=o_XQ&B8=nKuqDgd&x0=FX0&dz=aaY&iCADNV=7Z_i&tk=SAx&bBe=8Jz5&Wh_E=0n&hm5gbtU=yIE&aJK=WZV&vq=8sJ2T6&F0ivZ=H_9Kkqb&B9=yj_x4&ur8=FEdElxk&TGK=gASUk_m&ebXr=zSGQ&oZ2HLTR=_9vcS1&52IGs=LqVH&nzqHUEe=QbIbfJ&cAh=ldQ&Qxg=_5cLWF&8d=0u99i&_lfZKID=5DdH&xmgz=QKNMt8q&We=f9yE2&J-=ZJz&1ncZmM=jY_uojw&iiW=JkUhUxC&rnunxCX=ABaLVL&s0O=xW20&psTsIc7=BqY&_ndT8_S=lJ&6YZIo=MxDPcJN&clvYE=HSz&-dM1X3n=BZEVbco&YI1pkSb=M6&d1=Xo&5at84P=1RiL5&w7VH9=Bs&vK=_TzCL&22=KqT&7WY9C3t=5Q&l2gPx=kA43anf&LnaMS=QUx&kLLevtr=XRZy6a&enC5=lemhGjf&WG=UQ&4P6A8E=yof&cLxA=_LYo&e33uch4=daMqv&dQFypO=ZX&Z8vSUID=shNtHC&R5hwmE=OhC8&1_AZVI=GW_uQkA&aV=YLMwg&nJs=lk&aB=wg7SI7&b0CNcv2=Umip-&HwBP_Y=gqndY&CA0RVd=Yf7cC&ERLt=Z7t5v&_AUJAL=dZ-1g9m&5KJ0rHm=Zg7m2&SkG6=9uS&IFip-M=k7xmLyA&DHI=9lV&tZ740=SP&2wbiQ9=m0o&L1h7Vki=QP&Sg=TxF&-aYrb=8FxQP&7Vf=MZv&hPaxJ=b6L&WMJ6Nrl=iyYZkO&LXKXLIc=suge8&p2DDM=bZOkxs&wsw_i=Lo&-1RFxZ=_T1p&mmB=cEBc9&Sk0e=h9zAK&EPBi1=UL&5XV0=mXtmT&qTCS=QLQgoVh&ntWKBwh=HNJK&vo=MP&YY=6H&WV=uf&_BNP3=eoYPEa&gQLV35=CQp&c9BT=foe7&FFlOo0=ASflT&sRb-nh=hMl&7gppEGj=me&kALt=ET6Nhh9&sn=8BCG-g&Ds=H99unp_&9wC_Bw=6iw3nE&0DVI[/img]По его словам, затраты на возобновление производства Ан-124 быстро окупятся, поскольку спрос на эти самолеты в мире большой.- Самолет прекрасный, с точки зрения техники. Ему жить и жить. Единственное, что нужно сделать - это поставить более современные двигатели, современную цифровую электронику. А планер - очень надежный, проверенный. И самолет может еще много-много лет летать, - сказал Кива.По его словам, новые двигатели смогут существенно улучшить экономические показатели машины, снизить расход топлива. В качестве возможных вариантов модернизации он назвал использование двигателей General Electric или Rolls-Royce.Генконструктор напомнил, что практика возобновление производства удачных самолетов в мире очень распространена. Так, в США возобновили производство транспортных самолетов С-130 "Геркулес" на одном из заводов Lockheed.- Я был там, когда ни одного самолета не делали. Все было законсервировано, одна оснастка стояла. Сейчас они в год делают 36 самолетов. Заменили двигатели, поставили современную авионику. Спрос на машины есть. Цена - под $100 млн. Но ведь это самолет с грузоподъемностью всего 20 тонн, - сказал Дмитрий Кива.По оценке генконструктора, для того, чтобы в России при наличии соответствующей программы и финансирования для возобновления производства понадобится не более двух лет.- Два года, не больше. Документация вся есть, оснастка есть. Надо только закупить все недостающее - материалы, оборудование, запустить программу и сделать, - сказал Дмитрий Кива.Первый полет опытный образец самолета совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. "Русланы" серийно строились до 1995 года. Всего выпущено 55 самолетов. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. "Руслан" создавался для перевозки мобильных ракетных комплексов массой более 100 тонн. В грузовой кабине самолета можно разместить 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полной выкладкой.У России есть опыт возобновления на своих заводах самолетов, которые ранее строились в бывших союзных республиках. Так, в Ульяновске освоили производство модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76 грузоподъемность 60 тонн, которые ранее серийно собирались в Ташкенте. Сейчас в Нижнем Новгороде осваивают производство регионального самолета Ил-114, которые также строились до этого в Ташкенте. На программу выделено несколько десятков миллиардов рублей.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Росавиация выдала сертификат типа на новый российский двигатель ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ."Авиационный двигатель ПД-14 получил сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько", - говорится в сообщении.Разработкой и производством силовой установки занимается Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Ожидается, что до конца 2018 года будет произведено и поставлено корпорации "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21) три серийных двигателя ПД-14."Фактически, получение сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации", - приводятся в релизе слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Следующим этапом реализации проекта станет валидация сертификата типа ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.Двигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

14:10 У Києві створили муніципальну соціальну мережу «СПІЛЬНО»


14:10 Обанкротившаяся в прошлом году Vertu вернулась с новым роскошным смартфоном Aster P по цене от $5170


14:10 США по ошибке ударили по курдам в Сирии, сообщил источник


14:10 Китайцы удивили мир ценами на новые смартфоны. 80 тысяч рублей: сколько стоят Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro в России


14:10 Yeni afak: Подозреваемый в убийстве саудовского журналиста погиб в ДТП


14:10 Lenovo S5 Pro с четырьмя камерами представлен официально


12:10 Xiaomi Mi Mix 3: видео с демонстрацией функциональных особенностей раздвижной конструкции и первые снимки в темноте на основную камеру смартфона


12:10 CarsDirect: Электромобиль Nissan Leaf E-Plus с батареей на 60 кВтч и запасом хода 360 км будет стоить от $35 тыс. (всего на $5500 дороже базовой версии с батареей на 40 кВтч)


12:10 Инсайдерам доступна Windows 10 18262


12:10 Источник: студент керченского колледжа в одиночку изготовил взрывные устройства


12:10 Мобильный интернет «Киевстар» признали самым быстрым в Украине по версии Speedtest


12:10 Google рассказала о чипе безопасности Titan M в новых смартфонах Pixel 3


12:10 Apple говорила правду. Новые клавиатуры в ноутбуках MacBook Pro 2018 все так же плохо защищены от пыли, как и старые


Вне компьютерной темы