Информационные технологииТехнологииПоиск

Авиационный двигатель ПД-14 полностью готов к эксплуатации

Авиационный двигатель ПД-14 полностью готов к эксплуатацииМосква, 18 октября. - Новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации- подчеркнул Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.Как отметил Министр, следующим этапом реализации проекта станет валидация Сертификата типа двигателя ПД-14 в EASA, которая намечена на 2019 год.Одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с ДУ с двигателем ПД-14. Сроки создания двигателя изначально были синхронизированы со сроками создания самолета в ПАО "Корпорация "Иркут"- пояснил глава Минпромторга России.Ожидается, что до конца 2018 года будет произведено и поставлено ПАО "Корпорация "Иркут" 3 серийных двигателя ПД-14.Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей- отметил Денис Мантуров.Справочно:Разработка двигателя осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". Проект инициирован АО "ОДК" в целях обеспечения альтернативных поставок авиационных двигателей для перспективных российских среднемагистральных самолетов и поддержан ПАО "ОАК".Двигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства ближне -среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с лучшими в настоящий момент аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14Пермское АО "ОДК-СТАР" успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC - Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства."Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 - это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, - отметил управляющий директор АО „ОДК-СТАР" Сергей Остапенко. - В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14".Система управления двигателем ПД-14 создана исключительно на основе российских компонент и элементной базы, соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам и срокам службы, обладает большим запасом надежности - она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя - от запуска до остановки).Входящий в состав системы электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. В агрегате применяются новейшие конструктивные и программные решения, которые гарантируют высокую надежность и стойкость к внешним факторам, в том числе защиту от электромагнитных помех и молнии - сообщают в пресс-службе Ростех.Напомним, что 18 октября Объединенная Двигателестроительная Корпорация (ОДК) отчиталасьо завершении разработки новейшего российского турбореактивного двигателя ПД-14 и получении им сертификата типа Росавиации. С завершением разработки системы управления можно говорить о готовности установки двигателя ПД-14 под крыло самолета МС-21-300.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Росавиация сертифицировала двигатель ПД-14 для самолета МС-21


Сегодня:

15:04 КНДР испытала новое тактическое управляемое оружие


15:04 КАМАЗ представил электробус на выставке "Электро-2019"


15:04 Боинг vs Эйрбас. Торговая война между США и ЕС стала крупнейшим расколом со времен Второй мировой


15:04 "Северному потоку - 2" все же быть: Украину ждут колоссальные убытки (Обозреватель, Украина)


15:04 OnePlus 7 Pro оснастят 2K экраном с частотой обновления 90 Гц


12:04 Новый Microsoft Edge скоро начнет синхронизироваться с Edge для Android


12:04 Москву с неафишированным визитом посетила советник президента США Фиона Хилл


12:04 Иранский парламент одобрил проект о признании CENTCOM террористами


12:04 ЕС предостерег США от введения санкций против России, ущемляющих интересы Брюсселя


12:04 Guardian: в метро Лондона отключили Wi-Fi из-за протестующих


12:04 "Искандер-М" замечен на российской авиабазе в Сирии


12:04 Состоялась премьера смартфона Honor 20i за $238


Вне компьютерной темы.