Информационные технологииТехнологииПоиск

Официальные данные опровергают заявления Меркель об ухудшении условий судоходства в Керченском проливе

Официальные данные опровергают заявления Меркель об ухудшении условий судоходства в Керченском проливеОфициальные данные опровергают заявления Меркель об ухудшении условий судоходства в Керченском проливеСимферополь, 1 декабря. Крыминформ. Интенсивность судоходства в Керченском проливе за 10 месяцев текущего года выросла более чем на 12% по сравнению с 2017 годом. Такие данные сегодня предоставил инфоцентр "Крымский мост". Это полностью опровергает заявления канцлера Германии Ангелы Меркель об ухудшении ситуации с передвижением судов в проливе."По данным Росморречфлота, за январь-октябрь 2018 года интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал выросла более чем на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. В обе стороны прошли более 16,7 тысячи судов (в том числе 162 судна, длина которых превышает 160 м)", - сообщили в инфоцентре.Более того, фарватерный участок Крымского моста спроектирован так, что обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива. "Геометрические габариты участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства и эксплуатации моста. При этом дополнительное оснащение служб, обеспечивающих безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило даже ослабить существовавшие до 2014 года ограничения по такому параметру, как допустимая длина судна", - отметили в инфоцентре.Согласно обязательным постановлениям в морском порту Керчь, для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров (до 2014 года - до 215 метров).Ранее в зарубежных СМИ появилась информация о том, что Меркель упрекнула президента России Владимира Путина в ухудшении условий судоходства в Керченском проливе.Симферополь, 1 декабря. Крыминформ. Интенсивность судоходства в Керченском проливе за 10 месяцев текущего года выросла более чем на 12% по сравнению с 2017 годом. Такие данные сегодня предоставил инфоцентр "Крымский мост". Это полностью опровергает заявления канцлера Германии Ангелы Меркель об ухудшении ситуации с передвижением судов в проливе."По данным Росморречфлота, за январь-октябрь 2018 года интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал выросла более чем на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. В обе стороны прошли более 16,7 тысячи судов (в том числе 162 судна, длина которых превышает 160 м)", - сообщили в инфоцентре.Более того, фарватерный участок Крымского моста спроектирован так, что обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива. "Геометрические габариты участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства и эксплуатации моста. При этом дополнительное оснащение служб, обеспечивающих безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило даже ослабить существовавшие до 2014 года ограничения по такому параметру, как допустимая длина судна", - отметили в инфоцентре.Согласно обязательным постановлениям в морском порту Керчь, для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров (до 2014 года - до 215 метров).Ранее в зарубежных СМИ появилась информация о том, что Меркель упрекнула президента России Владимира Путина в ухудшении условий судоходства в Керченском проливе.Меркель об ухудшении ситуации с передвижением судов в проливе."По данным Росморречфлота, за январь-октябрь 2018 года интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал выросла более чем на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. В обе стороны прошли более 16,7 тысячи судов (в том числе 162 судна, длина которых превышает 160 м)", - сообщили в инфоцентре.Более того, фарватерный участок Крымского моста спроектирован так, что обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива. "Геометрические габариты участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства и эксплуатации моста. При этом дополнительное оснащение служб, обеспечивающих безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило даже ослабить существовавшие до 2014 года ограничения по такому параметру, как допустимая длина судна", - отметили в инфоцентре.Согласно обязательным постановлениям в морском порту Керчь, для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров (до 2014 года - до 215 метров).Ранее в зарубежных СМИ появилась информация о том, что Меркель упрекнула президента России Владимира Путина в ухудшении условий судоходства в Керченском проливе.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры


Сегодня:

Вне компьютерной темы.