["Да ты ведьма!"] Педагог из Сургута рассказала о новом типе учеников - школьные психологические киллеры. #онижедети

["Да ты ведьма!"] Педагог из Сургута рассказала о новом типе учеников - школьные психологические киллеры. #онижедети["Да ты ведьма!"] Педагог из Сургута рассказала о новом типе учеников - школьные психологические киллеры. #онижедетиВ истории о ложном минировании жилого дома в Сургуте, когда 29 ноября поднятые на уши силовики города эвакуировали на мороз жильцов девятиэтажки, появились интересные подробности. Во-первых, на данный момент главной подозреваемой по уголовному делу проходит 17-летняя жительница города, дочь одного из топ-менеджеров компании "Газпром трансгаз Сургут" и юриста одного из транспортных подразделений "Сургутнефтегаза". Во-вторых, что это та девочка, предположила бывший классный руководитель Надежда Рыкова, которая оказалась в числе эвакуированных жильцов дома. Педагог сообщила, что подросток ранее уже "минировала" свою школу, а саму учительницу она на протяжении длительного времени преследует. Полиция версию учителя сначала слушать отказалась и взяла в разработку спустя лишь сутки. Как рассказала Znak.com в интервью сама Надежда Рыкова сейчас на нее оказывается давление, в том числе со стороны бывшей ученицы.- Вы считаете, что объявление о минировании вашего дома, которое появилось в одном из подъездов, это дело рук вашей бывшей ученицы? Почему?- Да и это долгая история. Аня появилась в нашей школе в сентябре 2016 года, когда пришла в мой десятый класс. Она окончила девять классов. И ее, как она сама рассказывала, ни в одну школу не брали. Но по звонку папы (бывший депутат думы города и топ-менеджер компании "Газпром трансгаз Сургут", - прим. Znak.com) в департамент образования с просьбой определить ребенка, ее направили к нам.Начала она проявлять свои "художества" на детях. Жвачки и мякиши хлеба с иголками подбрасывала. Потом переключилась на старосту класса: повесила в школьном туалете ее фотографии со всякими гадостями.Дети нам поначалу ничего не рассказывали, сами с ней решали конфликты.В один из дней она пришла ко мне с заявлением на маму, якобы та ее избивает. Наговорила всяких гадостей про нее и сказала, что хочет, "чтобы маму посадили в тюрьму". Я пошла с Аней к завучу. Там рассказала о ситуации, спросив, как мне реагировать. Мы пригласили маму в школу, все ей рассказали. Мама не удивилась, а только пояснила нам, что у дочери бурная фантазия. Разговор с мамой происходил в присутствии Ани, которая не подтвердила факт насилия в домашних условиях. Мама также рассказала, что дома есть проблемы с дочерью. Сейчас я уже понимаю, что маме тяжело с ней было, и когда девочка переключилась на меня, то дома уже стало спокойнее и ей полегче.Пришел 11 класс, начало учебного года, у учителей, как всегда, большая нагрузка и я для себя решила, что буду уходить из школы. Рассказала о своих планах, это дошло до ребят. И уже на следующий день Аня вывесила записку с угрозами в адрес администрации школы и в мою защиту как классного руководителя. Написала, что в школе есть единственный человек, который ее понимает. В записке были угрозы, что она администрации зубы повыбивает, будет встречать их... То, что она разместила эту записку, было зафиксировано на камерах. Мы провели с ней беседу. После этого было затишье. В один из дней я дала своему классу контрольную. Через несколько минут ко мне на телефон приходит смс с оскорблениями в мой адрес, мол, эта дура дала сложные вопросы и мало времени. Я вызвала ее с урока, спрашиваю про это сообщение. Она смеется, говорит, посылала маме, ошиблась. Я, конечно, в шоке. Потому что до этого момента у нас не было личных конфликтов, а на ее запрос о каком-то общении я всегда положительно реагировала. Мы с ней даже чаёвничали, много разговаривали, я ее спрашивала про будущее, куда она планирует поступать. Думала, что нашла с ней контакт. Но оказывается, что нет.На следующий день она пришла ко мне с одноклассником, с которым сидела за партой. Он и говорит, что Аня хочет перед вами извинится. Я говорю, странно, что извиниться хочет Аня, а говоришь ты. Она мне передает скомканную бумажку, просит прочитать. Я прочла, там не было никаких извинений. Но было уже поздно, и я ей предложила, если у нее будет желание, все обсудить в понедельник. И тут у нее, видимо, заклинило. Она сказала, что не уйдет из класса, пока мы не поговорим. Я ее уговаривала час пойти домой. Но она - ни в какую. Тогда я просто вырвалась из кабинета, позвала дежурного администратора, чтобы та с ней поговорила. Та тоже беседовала с девочкой около часа, вышла из кабинета и сказала, что вообще не понимает, что делать.Мы стали звонить маме, та не сразу взяла трубку. А когда ответила, то сказала, что ей некогда забирать Аню:"И вообще, что вы там устроили? Вы бы могли не реагировать на эту смс-ку", - заявила мне мама, обвинив меня, что я устроила скандал. Но при этом она все-таки позвонила дочери, и Аня ушла из школы.За то время, что мама общалась с девочкой (мы с дежурным администратором были в другом кабинете), Аня разнесла мой класс, в буквальном смысле: все вещи разбросаны, цветы все разбросаны (это было как раз после Дня учителя), вазы разбиты, парты перевернуты, полный погром. Я не стала уже выносить эту ситуацию на люди, потому что поняла, что мне будет только хуже. Начала общаться с ней как учитель с учеником и старалась не оставаться с Аней наедине. Девочка стала сбегать с уроков, а мама резко изменила отношение к школе: перестала приходить на собрания и отвечать на звонки.Так все продолжалось до января-начала февраля этого года. С этого времени она стала расписывать стены школы. И первая надпись была о том, что взорвет школу. Когда я узнала об этом, то находилась уже дома. Около 11 часов ночи мне позвонила директор школы и попросила телефон мамы девочки. Я спросила, что случилось, и директор мне сказала: "Твоя ученица готовит взрыв в школе".Работали у нас следователи, как мне сказали, по экстремизму. На следующий день приходили в школу, вылавливали ее. Был и инспектор по делам несовершеннолетних. Вызывали маму, она отказалась ехать, тогда за ней отправили наряд. Привезли ее.В портфеле у девочки нашли бутылку водки, спички, как объяснила Аня, приготовление к поджогу. А помешала Анне осуществить задуманное охранница, которая совершала плановый обход образовательного учреждения.- По данному факту возбудили уголовное дело?Не владею достоверной информацией. Были разговоры, что, якобы, возбудят уголовное дело и поставят на учет девочку. Но на самом деле, как сейчас мне стало известно, ее никуда не поставили и дело не возбуждали.Но после этого случая на стенах в туалетах школы, на подоконниках и на лестничных пролетах стали появляться объявления о предоставлении секс-услуг с моим номером телефона.Дети стали звонить и быстро поняли, что это учительский телефон. С того времени мое утро начиналось с того, что я, уборщица и мои коллеги мыли стены. Разговоры с ней были бесполезны. Потом она уехала с мамой на две недели в отпуск. А уже 3 апреля этого года на мой телефон уже начали названивать мужчины. Я вначале не поняла, что происходит. Но это продолжалось, и я поехала в полицию писать заявление о том, что мой телефон с предложением сексуальных услуг размещен неизвестными на порно-сайтах. Мое заявление передали участковому. Он меня вызвал, опросил. Ему я сказала, что не знаю, кто это сделал, но подозреваю, что могла сделать моя ученица. Ее вместе с мамой опросили. Номер моего телефона с фотографией и номер телефона завуча продолжали публиковать на новых сайтах. География звонков - вся Россия. Некоторых мужчин, которые звонили, я просила скинуть скрин, на каком сайте указан телефон. Мне присылали, я все отдавала в полицию. Но там дело закрыли из-за отсутствия состава преступления.Тогда я обратилась к знакомому полицейскому, он написал жалобу. Дело вернули на дополнительное расследование, но через две недели снова закрыли.За это время меня ни разу не опросили, даже не оповестили о повторном закрытии дела. Я узнала об этом случайно. Тогда уже махнула рукой, знала, что в августе проведу опрос учащихся, кто куда поступил, и просто сменю номер. Тогда я последний раз общалась с Аней - через смс узнала, что она поступила в московский университет, пожелала ей удачи.И вот спокойно я жила ровно два месяца - сентябрь и октябрь. В начале ноября я ее увидела на своей остановке. Я не поверила вначале глазам. Думаю, она уже тогда меня выслеживала. И с 12 ноября у меня на капоте машины стали появляться коробочки конфет. Это было системно - по понедельникам и четвергам. А 22 ноября мне на капот она ставит коробку конфет, а в подъезде клеит листовки с пакостями на мужа. То есть она выследила, где я живу. В почтовый ящик подложила бюстгальтер с запиской интимного характера для мужа. И когда 29 ноября мне позвонил сосед и рассказал, что в подъезде №1 нашего дома появилась листовка с угрозой о взрыве, я пошла к полиции. Попросила показать листовку. Сказала, что, возможно, знаю, кто это писал. А мне сказал сотрудник: "Иди отсюда". Я была ошеломлена таким отношением, пришлось уйти. А когда стали оповещать о возможной эвакуации, я предложила уже другим полицейским взглянуть на формат других листовок, которые в течение недели клеились на дверях моего подъезда. Тогда они спросили о том, а знаю ли я, кто это сделал? Я ответила, что предполагаю.И вот спустя сутки, 30 ноября, после обеда девочку вызвали на допрос. А уже 1 декабря она поджидала меня в моем подъезде.- Как она зашла?- Позвонил мальчик в домофон, сказал, что забыл ключи. Я открыла, так как у соседей есть маленький сын. Но дверь у них так и не хлопнула, я стала переживать. Спускаюсь на первый этаж, а она стоит там. Я ее попросила выйти, она ни в какую. Я предупредила, что вызову полицию, она смеется. Тогда я поднялась домой за телефоном, муж спросил, что происходит. Я сказала - пришла та самая ученица. Он, естественно, перепугался за меня и пошел со мной. Спускаемся, а она уже поднялась на этаж выше и спряталась за мусоропроводную трубу.- Полицию вызвали?- Да, приехали быстро. Полицейским пришлось ее выводить из подъезда силой. И когда ее выводили из подъезда, она обернулась и крикнула нам: "Все равно я вас в покое никогда не оставлю".Тогда я спросила участкового, надо ли мне писать заявление об этих угрозах, он в ответ: "Не надо, идите домой".Дома я уже позвонила знакомому адвокату. Сказала ему, что реально боюсь этого ребенка. Боюсь за себя, за мужа, за сына, за своем имущество. Потому что к тому моменту я уже нашла ее бывшую учительницу, и та рассказала, что Аня ее также преследовала.- Она обращалась в полицию?- Нет. Я спросила, почему? Но она не объяснила, только сказала, что девочка ее преследовала, оскорбляла, звонила. Сказала, что если я напишу заявление, то она подтвердит все, что мне рассказала. Тогда я поняла, что жила спокойно весь десятый класс только благодаря тому, что тогда она преследовала ту учительницу, а потом она переключилась на меня.- Вы подали заявление?- Да. Я поехала с адвокатом в полицию и написала заявление, в котором просила предоставить мне охрану как свидетелю по уголовному делу о заведомо ложном сообщении об акте терроризма. Мой адвокат просил следователя выйти с ходатайством в суд об избрании меры пресечения для девочки - домашний арест.- Вы все время рассказываете о маме девочки, а обращались ли к отцу?- Да, когда она стала писать на стенах непристойные стихотворения в мой адрес. Звонила не я, а завуч. Папа сказал: "Я вас услышал, я понял". Вот после этого наши телефоны - мой и завуча - были опубликованы на порно-сайтах. Он, наверно, позвонил Ане или ее маме, не знаю, что сказал, но в результате мы пострадали еще больше.- Вы знали, что она дочь депутата?- Конечно, мне все говорили про это. Возможно, это играло роль, потому что, когда мы поднимали вопрос об ее отчислении, нам говорили - в одиннадцатом классе отчислять по закону нельзя. Сейчас я знаю, что можно было.- Школьный психолог с девочкой общалась?- Да, работала с ней. Ну как работала: приведу я ее к ней - она поработает. А толку? Аня постоянно сбегала, и я за ней бегала по школе, опять вела к психологу.Понимаете, с виду это образцовый ребенок. Училась хорошо, всего лишь пару троек. Целеустремленная, читала книги. Выглядела всегда опрятно, с заплетенной косичкой, на уроках сидела с прямой спинкой.Готовилась к урокам, если нужно было ходить на дополнительные занятия - ходила. Уже к концу одиннадцатого класса она изменилась, начала наглеть, на уроках стала дерзить, игнорировать учителя, не выполнять задания. И появилась эта ухмылка. Она поняла свою безнаказанность, что ей ничего не будет.- Почему она вернулась в город?- Я не знаю точно, но, по слухам, стало известно, что Аню отчислили из университета. Но подробности выяснить пока не смогла. Я нашим следователям говорила, чтобы они узнали, за что ее отчислили. Пока мои слова никто не слышит.- Сейчас с вами проводятся какие-то мероприятия в рамках расследования дела?- Сейчас нет. Я предлагала следователю передать все записки, которые, как я считаю, Аня писала мужу, листовки с оскорблениями, которые она клеила в школе и на подъезде. Но никому они не нужны. Сейчас что-то делается только благодаря моему адвокату. Накануне он был у следователя, интересовался, обследовали ли девочку на психологические расстройства. Выяснилось, что инспектор по делам несовершеннолетних выписала ей направление к психологу в Центр помощи детям, которые попадают в трудную ситуацию - "Зазеркалье". На мой взгляд, это не тот уровень, понимаете? И вот сейчас я живу как на пороховой бочке, хожу везде с мужем, коллеги предлагают помощь. Но они же вечно не могут меня сопровождать. А мне страшно просто зайти в свой подъезд. В полиции от сотрудников одни насмешки. Один меня так и спросил: "Боитесь? Кого? Ребенка? 17-летнюю девочку?" На что я ответила: "Да, я боюсь 17-летнюю девочку".["Да ты ведьма!"] Педагог из Сургута рассказала о новом типе учеников - школьные психологические киллеры. #онижедетиНадежда Рыкова уже вторая учительница у 17-летней Анны, жизнь которой она превратила в ад 
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

"В 1941-м немцы сбросили на нас атомную бомбу": кто теперь правит в США. Вроде не про нас, но и про нас тоже"В 1941-м немцы сбросили на нас атомную бомбу": кто теперь правит в США. Вроде не про нас, но и про нас тожеДмитрий Косырев, политический обозреватель МИА "Россия сегодня"Сразу предупредим: сначала читать этот материал будет весело и приятно, потому что вы будете думать, что это не про нас. А потом станет хуже, потому что он все-таки про нас тоже. Итак, в депутаты избрали милейшее и относительно юное (28 лет) создание, прославившееся феерическим невежеством. Речь о члене палаты представителей конгресса США, а зовут создание Александрия Окасио-Кортес. Заседать она начнет только в январе (пока что конгресс работает старый), но уже сейчас есть несколько сайтов, где коллекционируют ее высказывания. Из приписываемого ей:"Если мы даем иммигрантам визы, почему не дать им также Mastercard?""Как вы считаете, человек когда-нибудь прогуляется по Солнцу так, как он это сделал по Луне?""Не помню, в каком году была холодная война, но я знаю, что это было зимой"."Никогда не забывайте, что 7 декабря 1941 года немцы сбросили атомную бомбу на Пёрл-Харбор". От этой точки разговор может пойти в разных направлениях. Можно, например, задуматься, что не так с демократией, если она не препятствует избранию подобных персонажей куда бы то ни было - тем более так, как Александрию, громадным большинством от округа Нью-Йорка. Речь, кстати, чуть ли не о самом популярном в стране политике, новой звезде.А можно сделать так, как поступили комментаторы с правого, условно республиканского фланга американской политики. Для них Окасио-Кортес - находка, потому что в ней они видят типичного либерала и ярко выраженного демократа. Вообще-то речь о личности с крайне левого, или социалистического фланга Демпартии, но не будем углубляться в мелочи.Мышление демократа (или левого американца) - это "массовая галлюцинация", выносит приговор автор одного из новых и приобретающих популярность республиканских ресурсов. И перечисляет ключевые идеи, в которые положено верить настоящему демократу. В частности, демократы полагают, что если отобрать у "трамповской Америки" оружие и создать зоны, свободные от такового, то в этих зонах не будет типичных для США массовых расстрелов (98% расстрелов случается как раз в местах, где оружие запрещено).Далее, демократы полагают, что из атмосферы надо убрать двуокись углерода, чтобы спасти планету от потепления. То, что планета гибнет и необходима "зеленая" политика, для них аксиома. Кстати, если бы эту двуокись можно было и правда ликвидировать, то исчезла бы вся жизнь на Земле.Демократы также верят, что снижение налогов уменьшит их объем - хотя реальность (в виде политики республиканцев) показывает, что все происходит наоборот. Еще они полагают, что любые мигранты принесут пользу обществу; что каждый человек может поменять пол, если захочет; и что вокруг расисты, фашисты и прочие несогласные со стандартным набором демократических убеждений.Вообще-то этот список больше говорит о мышлении как раз правой половины США, с ее любимыми идеями. Но в целом перед нами довольно точный набор тезисов, которые неоднократно оглашала та самая Окасио-Кортес. И ньюйоркцы за нее именно поэтому и голосовали.И вот главная, ключевая мысль автора: факты для демократов значения не имеют. Эта мысль нам сейчас пригодится. Сотни университетов по всей стране внедряют систему анонимных доносовГлавное в ситуации с дико безграмотной народной избранницей - в следующем. Недавно Окасио-Кортес сказала: "Я не эксперт по геополитике". Но в том-то и дело, что эксперт. Она получила диплом по специальности "международные отношения" в Бостонском университете (между прочим, с таким дипломом ей прямая дорога в комиссию по международным делам палаты представителей. И мы, кто знает, еще услышим ее выступления по российской и прочей тематике). Просто такой теперь уровень требований. Для республиканцев демократы - это невежество нации. Одни безграмотные избирают других. Они давно уже ведут разговор на эту грустную тему - что дело не в одной невежественной личности. Проблема в том, сокрушается еще один автор, что все поколение "миллениалов" (родившихся после 1981 года) очень плохо образованно, даже если речь о выпускниках элитных университетов. Они давно обсуждают, как это случилось. Цитируется The New York Times еще от 1977 года, где рассказывается, как ученики школ перестают читать классиков (хотя тогда, как следует из текста, они еще по крайней мере читали научную фантастику). А потом пошла мода давать учащимся меньше фактов и больше "широкой картины вещей", то есть вдалбливать в головы какие-то простые идеи, и не более того.И вот вам результат: уже в 90-е годы уровень образования образованных резко упал, и 28-летняя конгрессвумен - не карикатурный, а типичный продукт этой катастрофы. В России за дискуссиями об образовании в западной группе стран следили мало и плохо. У нас мало знают, что Барак Обама высказался несколько раз о том, что систему надо менять полностью - но не сделал ничего, если не ухудшил ситуацию. Администрация Дональда Трампа (министр образования Бетси Девос) пытается для начала сделать что-то с нетерпимостью к чужим идеям и ненавистью в студенческой среде, но до результатов еще далеко. ... Я предупреждал, что в какой-то момент веселье пройдет и текст станет грустным. Давайте вспомним, что Россия импортировала именно в 90-е годы систему образования из США и Европы как раз в момент ее развала. Даже не говорю о людях, которые отправились в западном направлении учиться в соответствующих университетах. Чтобы заявить, что холодная война "была зимой неизвестного года", сегодня можно окончить и наши заведения. Что мы в дискуссиях на тему нашей образовательной ситуации постоянно и слышим. А еще - видим, в самых неожиданных моментах российской повседневной жизни. Что же касается того, что их дураки пока что глупее наших, то это слабое утешение - просто американцы раньше начали разваливать свою систему образования.
http://stfw.ru

WINDOWS 10 РЕГИСТРИРУЕТ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТА ОПЦИЯ ОТКЛЮЧЕНАДаже если отключить "Журнал действий" через редактор групповой политики, данные по-прежнему будут сохраняться в облаке.После выхода Windows 10 на Microsoft обрушился шквал негодования, вызванный тем фактом, что ОС "шпионила" за пользователями. Хотя компания в итоге внесла изменения (в виде бесчисленного множества опций, которые еще нужно запомнить), дополнительные переключатели на деле мало чем помогают.В новых версиях Windows 10 есть функция "Журнал действий" ("Activity History"), позволяющая возвращаться к действиям на устройствах и просматривать историю этих действий на временной шкале при условии, что функция включена ("Журнал действий активирован по умолчанию, но его можно отключить).Временная шкала работает, если включены параметры:"Сохранить мой журнал активности на этом устройстве" на странице "Параметры журнала действий";"Отправить мой журнал активности в Майкрософт";"Показывать действия в определенных учетных записях".Понятно, что первый параметр позволяет отслеживать действия пользователя, а второй отправляет эти данные Microsoft. Тем не менее, даже если отключить все три опции, соответствующие данные все равно будут отображаться на странице account.microsoft.com. Даже если отключить "Журнал действий" через редактор групповой политики, информация по-прежнему будет собираться и отображаться. Можно отключить загрузку и публикацию действий пользователей, но и это не поможет.Подробнее: www.securitylab.ru/news/496969.php
http://stfw.ru


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.