Российский "Суперджет" оказался американским

Российский "Суперджет" оказался американскимСоединенные Штаты окончательно заблокировали продажу российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Информацию об этом распространил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани. "Из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов не может идти и речи", - пояснил Самани. Причина - при производстве SSJ-100 используется более 22% деталей американского производства.Ущерб нашей страны от решения Вашингтона может быть очень значительным. Ранее производитель лайнера - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал с иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку им до 2022 года 40 лайнеров SSJ-100R. Теперь эта бумага ничего не стоит.Невозможность поставок в Иран ударит по перспективам проекта. По подсчетам компании, производство SSJ-100 рентабельно при продаже в год хотя бы 3032 обычных лайнеров. И еще пяти - в VIP-комплектации.- Прилетает в Россию Берлускони. В Сочи. Он тогда еще был премьером Италии. Погосян подготовил информацию для российского президента о нашем SSJ-100. Путин это все пересказал Берлускони. Ожидалось, что Италия будет первым покупателем.Но тогда SSJ-100 еще не был сертифицирован по европейским правилам! А без этого сравнивать самолет с "Боингом" или "Эрбасом" просто нельзя. Без сертификатов годности - российского, европейского, американского - самолетов на рынке просто не существует.Кроме того, значительная часть комплектующих к этому лайнеру были зарубежного происхождения. Причем, самые важные: электроника, двигатель и т. д.И вот когда европейский сертификат был, наконец, получен, выяснилось, что SSJ-100 на несколько тонн тяжелее, чем изначально докладывали Путину. А значит - скорость иная, грузоподъемность иная, расход топлива иной. Вся сообщенная ранее главе государства разработчиками информация о лайнере оказалась неверной.В результате Италия официально отказалась от уже заказанных ею было самолетов SSJ-100. А ведь Италия была сопроизводителем этого лайнера.После этого остальные страны здраво рассудили, что раз даже сопроизводитель не хочет такие машины покупать, то зачем же это делать французам, англичанам, полякам и прочим? С тех пор "красивая" схема про 85 процентов за рубеж просто рухнула.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

13:01 Разведка Франции: США лгали про российское вторжение на Украину


13:01 Xiaomi Redmi Note 7 получит больше памяти


13:01 Huawei Mate 20 Pro удивил в тесте камеры в DxOMark


03:01 Япония вывела на орбиту спутник для создания искусственных звездопадов


03:01 Сайт «Ощадбанка» не работает со вчерашнего дня из-за неудачного обновления, на его восстановление потребуются еще сутки


03:01 Норвегия достигла отметки в 200 тыс. электромобилей, в прошлом году каждый третий новый купленный автомобиль был электрическим


03:01 Tesla уволит 7% сотрудников для сокращения расходов


03:01 Microsoft прекратит поддержку и выпуск обновлений для Windows 10 Mobile в декабре 2019 года


03:01 Google показала, как пустынно будет выглядеть поисковая выдача в случае принятия Директивы ЕС о защите авторских прав


03:01 Раскрыт дизайн смартфона LG G8


03:01 Ноутбуки Sharp Dynabook G весят меньше 800 граммов


03:01 Латвия: В Лиепае между латышскими и русскоговорящими школьниками началась, возможно, националистическая "война"


16:01 В Украине стартовали продажи сверхлегкого ноутбука Acer Swift 5 по цене от 32999 грн (14″) и 37999 грн (15,6″)


Вне компьютерной темы.