Информационные технологииТехнологииПоиск

ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21

ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планируется отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК. ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21 "От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться", - сообщили в ОАК.Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что санкции США в отношении "Аэрокомпозита" привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. ОАК и Ростех рассматривают несколько вариантов выхода из положения, один из них - отказ от композитов и замена их на металл.В ОАК также сообщили, что начали процедуру обжалования решения по санкциям против "Аэрокомпозита"."Не секрет, что абсолютно гражданская компания „Аэрокомпозит" никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке", - полагают в ОАК."После включения „Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - отметили в корпорации.В ОАК также добавили, что это потребовало "дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла".По данным "Коммерсанта", оставшийся запас композитов рассчитан на производство еще шести самолетов. В ОАК пояснили, что уже несколько лет Росатом, ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов - прим. ТАСС) и еще ряд частных компаний осваивают производство композитов для авиации. В рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги, отметили в ОАК.При этом замена материала может быть оформлена как дополнение к сертификату типа, что не повлияет на сроки самой сертификаци, указали в госкорпорации.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Воронежский авиазавод опроверг информацию о прекращении выпуска Ан-148


Сегодня:

03:07 Первое изображение доступного смартфона LG Harmony 3


03:07 Анонсированы смарт-часы Huami Amazfit GTR


03:07 Ярослав Башта: "Проблема Владимира Путина в том, что он больший демократ, чем 70% российских граждан" (Kupredu do minulosti, Чехия)


03:07 Учивший ФСБ править миром профессор признался в хищении миллионов рублей


03:07 США давят на Армению из-за Ирана? Спикер Национального собрания (парламента) Армении Арарат Мирзоян в ходе выступления на "Атлантическом совете" в США не делать этого


03:07 С авиабазы в Сирии искажают сигналы GPS: Турция предупредила авиакомпании


03:07 Первую российскую газовую турбину запустили в опытно-промышленную эксплуатацию


03:07 На встрече советников лидеров стран "нормандского формата" достигнута договоренность об обмене пленными в течение месяца


03:07 НАТО в тупике: прибытие С-400 в Турцию вызвало ажиотаж в западных СМИ


03:07 Миллион жителей Донбасса подписали призыв к Зеленскому прекратить бои


03:07 Зачем Турции российские военные технологии? Почему Турция непреклонна в своем желании приобрести российское оружие, что может привести к необратимому разрыву в трансатлантических отношениях?


03:07 Западные СМИ превратили проукраинских боевиков в Италии в "пророссийских"


Вне компьютерной темы.