ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21

ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планируется отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК. ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21 "От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться", - сообщили в ОАК.Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что санкции США в отношении "Аэрокомпозита" привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. ОАК и Ростех рассматривают несколько вариантов выхода из положения, один из них - отказ от композитов и замена их на металл.В ОАК также сообщили, что начали процедуру обжалования решения по санкциям против "Аэрокомпозита"."Не секрет, что абсолютно гражданская компания „Аэрокомпозит" никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке", - полагают в ОАК."После включения „Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - отметили в корпорации.В ОАК также добавили, что это потребовало "дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла".По данным "Коммерсанта", оставшийся запас композитов рассчитан на производство еще шести самолетов. В ОАК пояснили, что уже несколько лет Росатом, ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов - прим. ТАСС) и еще ряд частных компаний осваивают производство композитов для авиации. В рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги, отметили в ОАК.При этом замена материала может быть оформлена как дополнение к сертификату типа, что не повлияет на сроки самой сертификаци, указали в госкорпорации.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

01:01 «Свыше 2000 рейсов и более 71 тыс. пассажиров»: «Укрзалізниця» похвасталась результатами работы Kyiv Boryspil Express и снизила прогнозируемый годовой пассажиропоток в 2,5 раз


01:01 «$1 млн и новенькая Tesla Model 3 в придачу»: У хакеров Pwn2Own появилась новая цель для атак


01:01 Volkswagen и Ford объявили о создании глобального альянса, в рамках которого будут совместно разрабатывать и производить коммерческие автомобили, электромобили и беспилотники


01:01 Infiniti представила концепт электрокроссовера QX Inspiration, который является предвестником серийного электромобиля данного класса


01:01 Apple заявляет, что Qualcomm отказалась продавать ей чипы для последних моделей iPhone


01:01 Анонс флагмана Nokia 9 PureView опять перенесен


01:01 Xiaomi показала умный проектор 4K Mijia Laser Projector TV


01:01 Эффектное приземление гимнастки на шпагат шокировало пользователей сети


01:01 Трамп заявил, что демократы скоро станут "преступной партией" для жителей США


01:01 Россия не будет платить взнос в ПАСЕ в 2019 году


01:01 Налог на мечеть: мусульман Германии хотят обложить религиозным сбором


01:01 Анатолий Шарий: Из задержанных украинских моряков создают новых "Надежд Савченко"


01:01 "Не неси бред": Призыв Гозмана защитить украинских провокаторов не нашел поддержки


Вне компьютерной темы.