Информационные технологииТехнологииПоиск

[разоблачение очередного фейка] И вот опять: "Двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 признали непригодным для эксплуатации"

[разоблачение очередного фейка] И вот опять: "Двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 признали непригодным для эксплуатации"[разоблачение очередного фейка] И вот опять: "Двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 признали непригодным для эксплуатации"Это очень смахивает на оплаченную кем-то компанию. И вот что заставляет меня так думать.Помните недавно я писал про статью на Avia.pro про новейший самолет Ил-112? В той статье и в заголовке и в тексте все было вывернуто наизнанку, а факты были за уши притянуты к нужным выводам. И вот опять. На том же портале, который, к слову, нескромно называет себя "портал по авиации №1", выходит статья под заголовком Двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 признали непригодным для эксплуатации.И все снова так же как и в прошлый раз - все вывернуто наизнанку. Даже в тексте самой статьи, в первом же предложении написано, что "Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу."То есть двигатель все же пригоден для эксплуатации, но просто не допущен для полетов в Европу. И что же в этом странного? Любой двигатель, не прошедший сертификацию по нормам EASA не будет допущен для полетов в Европу. Двигатель новый, он буквально недавно был сертифицирован по российским нормам, европейская сертификация дело сложное, дорогое, долгое. Это всем известно. В чем же новость?Может в этом?Как сообщает "Российская газета", Минпромторгом РФ объявлен тендер на доработку ПД-14. Максимальная стоимость работ - 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года.Но и тут ничего странного нет, сертификация по европейски нормам это отдельная и недешевая задача, и 12 млрд рублей вполне адекватная стоимость. И да, вполне может быть, что в процессе сертификации потребуется какая-то доработка двигателя под эти нормы. Это абсолютно нормально. Любой двигатель проходит через это.В любом случае отсутствие европейской сертификации не препятствует эксплуатации этого двигателя. То есть заголовок новости полностью лживый.Больше скажу, в статье дается ссылка на академика РАН Евгений КабловаСпециалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик.Но дело в том, что в статье, на которую ссылается Авиа.про ничего подобного академик не говорит. Вообще. Даже наоборот он говорит чтоА тот газогенератор и двигатель ПД-14 на его основе, что созданы под руководством генерального конструктора Александра Александровича Иноземцева, в новые [европейские] правила вписываются.Еще в комментариях к прошлой статье мне писали - мол ты что, Авиа.про это же помойка. Хорошо, помойка, но эту помойка читают! И вот что заметил, я понимаю если бы все статьи там были бы такие. Но нет, большая часть вполне нормальные, есть даже патриотичные, и даже ура-патриотичные, типа вот этой. Поэтому так бросаются в глаза эти вот две статьи про Ил-112 и ПД-14 - они просто нарочито лживые, вызывающе лживые, настолько, что суть источника переворачивается ровно наоборот.Вот почему и появляется стойкое чувство, что именно эти статьи кто-то заказал, поэтому они так явно и выбиваются из общего ряда. А кто и зачем заказал - это уже сами подумайте. Особенно над вопросом "зачем".Как там Геббельс говорил - чем невероятнее ложь тем проще в неё поверить? Самое страшное то, что это до сих пор работает....
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Росавиация сертифицировала двигатель ПД-14 для самолета МС-21


Сегодня:

Вне компьютерной темы.