Информационные технологииТехнологииПоиск

"Новая газета" "извинилась" за фейк ещё одним фейком (Редакция извинилась за фактологическую ошибку в статье. В пояснении они привели ещё один фейк)

"Новая газета" "извинилась" за фейк ещё одним фейком (Редакция извинилась за фактологическую ошибку в статье. В пояснении они привели ещё один фейк)Вчера издание "Новая газета" выпустило статью, в которой, среди прочего, говорилось о крейсере "Адмирал Кузнецов". По версии автора статьи Максима Леонова, во время ремонта на этом крейсере белые комбинезоны для работы в реакторном отсеке выдавали сразу грязные, что могло означать, что они "фонят". "Новая газета" "извинилась" за фейк ещё одним фейком (Редакция извинилась за фактологическую ошибку в статье. В пояснении они привели ещё один фейк)  "Белые комбинезоны должны выдаваться тем, кто работает в реакторном отсеке. Даже если уровень радиации в помещении приемлем, всегда есть опасность испачкаться в радиоактивной грязи. На белой материи любое пятно заметно, и его можно проверить на радиационный фон. В советские времена комбинезоны выдавались на каждую смену. На "Кузнецове" выдаются на несколько дней", - цитирует Максим Леонов своего собеседника (если он, конечно, был). Сегодня благодаря Максиму и специалистам, его разоблачившим, вся страна узнала, что на крейсере "Адмирал Кузнецов" нет реактора, ведь он работает на мазуте. Соответственно, в статье, как минимум, неточность, а как максимум - ложь. Редакция быстро отреагировала на критику, удалила часть текста и ниже оставили приписку: "ОТ РЕДАКЦИИФрагмент текста, в котором говорилось о трудностях работы в "реакторном отсеке" крейсера "Адмирал Кузнецов" удален. В рассказе героя публикации речь шла о другом корабле - атомном крейсере "Петр Великий". Редакция приносит извинения за фактическую ошибку в тексте, на которую нам указали специалисты". "Новая газета" "извинилась" за фейк ещё одним фейком (Редакция извинилась за фактологическую ошибку в статье. В пояснении они привели ещё один фейк)Именно благодаря ей мы узнали, что автор лгал намеренно и осознанно. Ведь крейсер "Пётр Великий" никогда не ремонтировался на заводе СРЗ-10, о котором идёт речь в статье. Завод изначально был рассчитан на ремонт подводных лодок, и занимался именно этим. "Пётр Великий" ранее ремонтировался в Мурманске, а на СРЗ-10 никогда не был. Теперь редакции "Новой газеты" придётся очень постараться, чтобы не получить обвинение в нарушении "закона о фейках" и штраф размером до полумиллиона рублей. 
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

"Адмирал Кузнецов" и "Петр Великий" вернулись из Сирии в Североморск


Сегодня:

14:08 MSInsider.ru: Новые иконки Календаря и Почты Windows 10


12:08 MSInsider.ru: Инсайдерам Skip Ahead и Ранний доступ доступна сборка Windows 10 18963


19:08 Redmi Note 8 на рендерах – как выглядит потенциальный бестселлер?


19:08 Acer Predator XN3 – продвинутый игровой монитор


19:08 Сенатор: Россия не могла украсть у США гиперзвуковые технологии, которых у них нет


19:08 Россия получает данные мониторинга космической радиации со спутников США


19:08 Пропавшего в лесу в Омской области трехлетнего мальчика нашли живым (Поиски продолжались два дня)


19:08 Проведены первые летные испытания беспилотника "Охотник" совместно с истребителем


19:08 Почти 3 млн украинцев могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке


19:08 Подпольная империя Гудковых: мусорный шантаж и коллекторы Фонда капитального ремонта


19:08 Пилотам аварийного A321 присвоили звания героев России


19:08 Пальцем с неба: геоданные со спутников начнут продавать


Вне компьютерной темы.