Информационные технологииТехнологииПоиск

В России создается тяжелый аварийно-спасательный экраноплан способный брать на борт порядка 200 тонн воды для тушения лесных пожаров.

В России создается тяжелый аварийно-спасательный экраноплан способный брать на борт порядка 200 тонн воды для тушения лесных пожаров.8 августа.Разработка тяжелого аварийно-спасательного экраноплана ведется в России. Об этом ТАСС сообщил председатель совета директоров АО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева" Георгий Анцев."В настоящее время ведется разработка тяжелого экраноплана „Спасатель" массой порядка 500-700 тонн", - сообщил Анцев.По его словам, новая машина будет особенно эффективна при тушении лесных пожаров, так как будет способна брать на борт порядка 200 тонн воды, в том числе проводить ее забор из водоемов. "Прицельный сброс почти 200 тонн воды позволит успешно ликвидировать почти любой очаг возгорания и ликвидировать распространение огня. По количеству сбрасываемой воды один рейс „Спасателя" равен пяти рейсам самолета типа Ил-76 или 17 рейсам самолета типа Бе-200", - отметил председатель совета директоров, добавив, что компания готова предложить данный проект МЧС."Этот экраноплан может базироваться на Байкале и крупных реках Сибири, где будет очень выгоден для борьбы с лесными пожарами", - сказал Анцев.Экраноплан "Чайка-2"По его словам, среди разработок предприятия есть и легкий экраноплан "Чайка-2" водоизмещением 54 тонн, который может эффективно применяться при тушении пожаров, в том числе лесных, и ликвидации последствий наводнений. "Экраноплан „Чайка-2" обладает высоким показателем амфибийности и не требует какой-либо специальной инфраструктуры для базирования. Он способен доставлять спасателей на берег, перевозить пострадавших из зон стихийных бедствий, принимать участие в тушении пожаров", - сообщил Анцев, подчеркнув, что благодаря хорошей мореходности и высокой скорости "Чайка-2" может спасать людей, попавших в кораблекрушение.Председатель совета директоров добавил, что "Спасатель" и "Чайка-2" могут войти в состав двухкомпонентной аварийно-спасательной системы. "Эти машины способны принимать участие в ликвидации всех типов бедствий и катастроф", - пояснил он.По словам Анцева, как "Чайка-2", так и "Спасатель" полностью состоят из отечественных компонентов и оснащаются российскими силовыми установками. "На „Чайке-2" будут стоять двигатели ТВ7-117СМ, а „Спасатель" получит перспективные турбореактивные двигатели типа ПД-14. Это позволит унифицировать экранопланы с другими гражданскими воздушными судами. Электроника, гидравлика и материалы этих машин также являются отечественными", - уточнил собеседник агентства.АО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева" является лидирующим российским разработчиком экранопланов.
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Новый российский экраноплан появится "в железе" после 2020 года


Сегодня:

14:08 MSInsider.ru: Новые иконки Календаря и Почты Windows 10


12:08 MSInsider.ru: Инсайдерам Skip Ahead и Ранний доступ доступна сборка Windows 10 18963


19:08 Redmi Note 8 на рендерах – как выглядит потенциальный бестселлер?


19:08 Acer Predator XN3 – продвинутый игровой монитор


19:08 Сенатор: Россия не могла украсть у США гиперзвуковые технологии, которых у них нет


19:08 Россия получает данные мониторинга космической радиации со спутников США


19:08 Пропавшего в лесу в Омской области трехлетнего мальчика нашли живым (Поиски продолжались два дня)


19:08 Проведены первые летные испытания беспилотника "Охотник" совместно с истребителем


19:08 Почти 3 млн украинцев могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке


19:08 Подпольная империя Гудковых: мусорный шантаж и коллекторы Фонда капитального ремонта


19:08 Пилотам аварийного A321 присвоили звания героев России


19:08 Пальцем с неба: геоданные со спутников начнут продавать


Вне компьютерной темы.