Информационные технологииТехнологииПоиск

Телеканал "Дождь" - американское, государственное СМИ

Телеканал "Дождь" - американское, государственное СМИСамое смешное, что к либеральным проституткам даже их хозяева относятся как к проституткам. Это только в России кто-то ещё пытается их уважать.
На фоне разговоров про "государственную пропаганду" и т. н. "независмые СМИ", ребята из США даже не постеснялись рассекретить документы, свидетельствующие о том, что телеканал "Дождь" - это государственная американская пропаганда.
Нет, серьёзно! Ребята из RT совершенно официально обратились в BBG (то самое агентсво США, которое делает "Голос Америки" и "Радио Свобода") и совершенно честно спросили: телеканал "Дождь" - это ваше СМИ? И американцы так же честно и официально ответили:
Да, телеканал "Дождь" - это наше американское, государственное СМИ!
Это так прекрасно! Американцы своих проституток даже не пытаются представить "дамами полусвета". Они так честно и говорят: да, это наши проститутки. Да, телеканал "Дождь" в России - это государственная пропаганда США. Американцы это пишут вполне официально в ответ на совершенно открытый запрос RT.
Телеканал "Дождь" - американское, государственное СМИ
Телеканал "Дождь" - американское, государственное СМИ
История такова:
Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG (госагентство, которое делает "Радио Свобода", "Голос Америки" и остальные государственные СМИ США) сняли гриф "только для служебного пользования". Отчёт 2013 года.
Так вот, в нём телеканал "Дождь" называется аффилированным СМИ американского госагентства!
Понимаете? Американцы знают, что есть их агентура в России - телеканал "Дождь" - который усиленно пытается прикидываться "независимым СМИ", хотя официально связан с американской структурой, которая на деньги налогоплательщиков США вещает американскую госпропаганду.
Американская госпропаганда - вы знаете, что это значит? Вещание "Голоса Америки" и "Радио Свобода" запрещено в самих США! Официально. Очень давно от слова "всегда", с самого начала. Знаете, почему? Потому что американцы сами бы прифигели, если бы узнали, какую чушь метёт их иновещание, рассказывая про "райскую жизнь в США".
Американское государство даже боится показывать своим гражданам, что оно заливает в уши иностранных граждан!
Государственная пропаганда BBG - это то, что запрещено даже в самих США.
Но это то, частью чего является телеканал "Дождь".
И американцы, зная, что телеканал "Дождь" искренне пытается косить под "типа независимое СМИ", совершенно не стесняясь рассекречивают информацию о том, что "Дождь" официально аффилирован с Госдепом США.
"Дождь" официально аффилирован с Госдепом США.
Не в порядке "мемасиков", не в порядке "киселёвской пропаганды", а непосредственно в официальных отчётах самих США.
А теперь возвращаемся к вопросу о "продажной оппозиции".
t.me/rt_russian/18234
www.stateoig.gov/system/files/217908.pdf
Помнится, на митингах 2 недели назад нам говорили, что США не при чём, а это, мол, возмущённый глас народа. При этом народ (москвичи) около 1 миллиона человек по Москве барагозил весь день где угодно, но только не на митинге. А зато на митинге было всего 3 тысячи человек, причём половина - иногородних. Глас народа, ага...
А кто призывал идти на митинг? Посольство США - официально, через свой сайт и свои соцсети. Deutsche Welle - официально. "Голос Америки" и "Радио Свобода" - официально.
И телеканал "Дождь". Весь такой "независимый". Не то, что эта ваша "государственная пропаганда", ведь правда?
Помните, как было прекрасно в ту субботу 2 недели назад? Что вещали эти "независимые"?
"Силовики уже на нашей стороне! Омоновцы отказываются выполнять приказы! Полиция переходит на сторону протестующих!"
И тут элегантно падает дверь, в студию входят омоновцы, "отказывающиеся выполнять приказы", и от лица протестующих, на сторону которых они "перешли", сворачивают этот балаган и арестовывают сервера с доказательствами того, что телеканал призывал людей выходить на заведомо незаконный митинг, используя свои возможности средства массовой информации. Занавес.
А теперь этих американских подстилок совершенно официально выкинули на мороз. Это как же надо презирать "Дождь", чтобы даже не пытаться прикрыть их хоть чем-то? Американцы прямым текстом: да, мол, "Дождь" - это наши проплаченные пропагандисты, официально аффилированы с главным органом государственно пропаганды США. И всё это - прямо в документах. Ну фантастика же!
http://stfw.ru
Stfw.Ru
Читать ✆ в Telegram
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.

Гендиректор "Дождя" прокомментировала запрет вещания на Украине


Сегодня:

Вне компьютерной темы.