Информационные технологииТехнологииПоиск

МАКС-2019 (обзор материалов СМИ)

  • Stfw.Ru
  • Новости
Авиасалон пройдет с 27 августа по 1 сентября на территории выставочного комплекса "Россия" аэродрома "Раменское" в г. Жуковский (бизнес-дни (27 - 29 августа) и дни массового посещения (30 августа - 1 сентября)АО АКБ "Новикомбанк", ставший генеральным финансовым партнером Международного авиационно-космического салона "МАКС-2019", намерен заключить контракты о финансировании проектов на сумму свыше 50 млрд.руб.Региональные производства будут представлены на "МАКСе" в новом формате. Около пяти предприятий Ульяновской и Самарской областей, Республики Татарстан и Пермского края продемонстрируют разработки на территории отдельного павильона "Авиационные регионы России" площадью 700 кв. м.Согласно перечню участвующих компаний, "МАКС - 2019" посетят более 200 организаций из 24 стран мира. США представлены Honywell, Kulite Semiconductor Products Inc. и The Boeing Company. Среди французских компаний значатся SAFRAN и THALES. Ярким представителем Великобритании, помимо других британских компаний, является Rolls-Royce. Приехать на авиасалон в расширенном составе решили Италия (35 компаний), Германия (15 компаний) и Китай (21 компания). Также заявки на участие подали организации из Австрии, Бельгии, Бразилии, Греции, Израиля, Индии, Ирана, Канады, Кипра, Эстонии, Чехии, Швейцарии и Японии. Впервые официальным партнером "МАКС-2019" станет Китай. КНР представит самую большую среди стран-участниц экспозицию: больше 20 компаний займут павильон в 3 000 м2 и примерно 400 м2 на статической экспозиции, где состоится демонстрация образцов беспилотников. В отдельном павильоне будет проведена первая зарубежная демонстрация 20-метрового макета фюзеляжа дальнемагистрального самолета CR929, разрабатываемого совместно Россией и КитаемОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представит всю актуальную линейку самолетов, включая новейшие разработки. Среди них самолеты SSJ100 и Sukhoi Business Jet.Кроме этого на "МАКС-2019" пройдет презентация пассажирского среднемагистрального самолета МС-21-300, разработанного российской корпорацией "Иркут". Его отличительная черта - превосходство над иностранными аналогами по ключевым параметрам: масса, улучшенная аэродинамика благодаря композитному крылу с большим удлинением, расширенный фюзеляж (превышает параметры Boeing и Airbus на 36 и 11 см соответственно). Разработчики заявляют, что это гарантирует повышенный комфорт его пассажирам.Авиасалон покажет три опытных самолета МС-21-300. Один участвует в летной программе выставки. Второй представлен на общей статической стоянке. Третий, оборудованный пассажирским салоном в двухклассной компоновке, также будет представлен на экспозиции.В свою очередь российские вертолетостроители сделали акцент на многоцелевом вертолете "Ансат", вместительностью 7-9 мест. Производством занимается Казанский вертолетный завод. Компания "Вертолеты России" представит модификацию салона "Very VIP" - совместной разработки с создателем лимузина представительского и высшего класса Aurus, который входит в автопарк президента России Владимира Путина.Новинкой "МАКСа" станет средний многоцелевой вертолет Ка-62 в новой конфигурации. Машина получила удлиненный фюзеляж, французский двигатель и австрийский редуктор - все это позволило улучшить ее эксплуатационные характеристики.Также широкой публике впервые будет показан ближнемагистральный лайнер Embraer E195-E2 - самый вместительный лайнер в семействе E2, способный принять от 120 до 146 пассажиров.Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) им. Жуковского будут представлены модель сверхзвукового делового самолета и транспортный беспилотник вертикального взлета и посадки вентиляторного типа.В этом году организаторы шоу-программы представят выступления сразу семи пилотажных групп. Ежегодные участники и бесспорные фавориты всех лётных шоу представлены авиационными группами высшего пилотажа Воздушно-космических сил Российской Федерации "Стрижами" (МиГ-29), "Русскими витязями" (Су-27П, Су-27УБ, Су-30СМ) и "Соколами России" (Су-25, Су-27, Су-30СМ, Су-34, Су-35, МиГ-29), которые продемонстрируют групповой и одиночный пилотаж.Ещё одним традиционным участником показательных выступлений является "Baltic Bees" - частная пилотажная группа из Латвии, выступающая на 6-ти учебно-тренировочных самолётах L-39.Частные пилотажные группы авиации общего назначения "Колибри" и "Первый полет" полюбились многим участникам салонов "МАКС" за невероятную изысканность и утончённость как форм самолётов, так и самих демонстрационных трюков опытных пилотов.Благодаря мастерству пилотов, на небе появятся сердце и корона, нарисованные дымом двигателей, а Ирина Маркова продемонстрирует сложнейшие трюки на Як-54: различные вращения, фигуры Колокол и Штопор.Впервые в рамках "МАКС-2019" русские летчики на 3-х спортивных самолетах Як-52 продемонстрируют "Пропеллер" - новую фигуру высшего пилотажа. Группа летит на зрителя с расстояния 3-х км: 1 самолет - горизонтально, а 2 - показывают вокруг него бочки. Это и создает эффект вращающегося винта.Для зрителей и любителей пробовать новое организаторы подготовили уникальные развлечения. 27 августа самолётом-лабораторией Ил-76МДК будет выполнен полет в невесомость. Ил-76МДК ("модифицированный дальний космос") разработан Центром подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина в 3-х экземплярах. Основная цель данного судна - тренировки космонавтов в условиях невесомости.Полёт осуществляется по "параболе Кеплера". Вначале самолёт летит горизонтально на высоте 6 000 метров. После этого с ускорением взлетает вверх и уходит в пике. Во время одного полёта Ил-76МДК обеспечивается 10 моментов невесомости, продолжительностью по 25-30 сек.Ярчайшей и невероятно зрелищной изюминкой авиационно-космического салона этого года будет соревнование по высшему пилотажу на поршневых однодвигательных самолётах "Кубок МАКС-2019". Его участниками станут пилоты-финалисты отборочных соревнований по высшему пилотажу, которые проходили ранее. На самолёте Су-31МХ выступит Роман Овчинников, Дмитрий Шакуров покажет мастерство на Су-26, а Андрей Якимов - на Extra-300.Расположение авиационного салона, касс, цены на билеты, иллюстрации ряда новинок показаны на схемах по основному линку к новости.  еще Новинки, некоторые интересные образцы:1. Летный образец перспективного самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А. Самолёт может заправлять одновременно до четырёх самолётов на земле, двух - в небе.   Это - первый российский летающий танкер. 2. Бе- 200. Один из лучших в Мире, если не лучший в своём классе, самолёт - амфибия.  
www.popmech.ru/weapon/news-501282-novyy-samolyot-toplivozapravshchik-il-78m-90a-pokazhut-na-maks-2019/3. Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И.Баранова представит экспериментальный газотурбинный двигатель-демонстратор ТРД-60, на основе которого разработаны проекты двигателей для легких самолетов, вертолетов и беспилотников.
ТРД-60 имеет модульную конструкцию с малым числом деталей - его вес всего лишь 55 кг. Благодаря такому решению летательный аппарат сможет подниматься выше и передвигаться быстрее.
Ключевой темой ЦИАМ на МАКС-2019 станут электрические двигатели и гибридные силовые установки. Институт продемонстрирует модель летающей испытательной лаборатории, электродвигатель мощностью 500 кВт (679 л.с.) на высокотемпературных сверхпроводниках, а также демонстратор полностью электрической силовой установки на водородных топливных элементах мощностью 60 кВт (80 л.с.).
Будет также представлена линейка изделий из альтернативных материалов, созданных на основе аддитивных технологий. Кроме того, гости выставки через виртуальную реальность смогут увидеть работу воздухозаборного устройства авиационного двигателя.
ЦИАМ представит свои новинки на объединенной экспозиции ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского".soyuzmash.ru/news/companies-news/eksperimentalnyy-dvigatel-dlya-aviatsii-predstavit-tsiam-na-maks-2019/  4. Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Его первый полет состоялся 30 марта 2019 года. 5. Истребитель пятого поколения Су-57.  Первый российский самолёт пятого поколения. 
На статической экспозиции посетители МАКС-2019 смогут вблизи рассмотретьмногоцелевой Су-57. Ранее перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации участвовал только в летной программе и никогда не демонстрировался в статике. 6.Воздушная платформа "Берта" с новым турбореактивным двигателемРоссийские и иностранные посетители салона смогут оценить воздушную платформу Е08М "Берта" с турбореактивным двигателем.
Воздушная платформа в зависимости от оснащения полезной нагрузкой и двигателем определенного типа может быть как воздушной мишенью, имитируя самолеты, крылатые ракеты и БПЛА, так и разведывательным беспилотником.
Ранее "Берту" разработки и производства компании "Эникс" оснащали либо поршневым двигателем внутреннего сгорания, либо пульсирующим воздушно-реактивным двигателем.
С новым двигателем платформа сможет подниматься на ранее недоступные ей высоты и развивать большие скорости. 7. БПЛА с перспективной аэродинамической схемой
На авиационно-космическом салоне представят беспилотник, винтомоторная группа которого работает в косом потоке. Летательный аппарат, использующий эту схему, по словам разработчиков из компании "Инновационные комплексные системы", вобрал в себя плюсы БПЛА как самолетного типа, так и мультироторного.
Беспилотник с аэродинамической схемой "Фиксар"
"ИКС"
Аппарат взлетной массой 5 кг способен развивать скорость до 140 км/ч, а также набирать высоту от 20 метров до 4 км. Максимальная дальность полета - 50 км.8. Авиационный электродвигатель с водородным топливным элементом
На МАКС-2019 покажут самолет "Сигма-4" с электродвигателем, который питается двух источников: от литиевых аккумуляторных батарей и твердополимерного водородного топливного элемента.
Самолет Сигма-4
Литиевые аккумуляторы играют второстепенную роль и нужны только для компенсации нехватки мощности при максимальных нагрузках двигателя.
Водородный топливный элемент разработали в ЦК НТИ "Новые мобильные источники энергии".9. Программно-аппаратный комплекс "Матрица-ТБ"
В ходе авиасалона МАКС-2019 запланированы консультации по вопросам обеспечения авиационной безопасности. В частности, пройдут обсуждения возможностей программно-аппаратного комплекса "Матрица-ТБ" производства группы компаний МАСКОМ. Он предназначен для интеграции различных информационных систем, которые в своей деятельности используют службы безопасности аэропортов и любых других объектов транспортной безопасности.  Комплекс подойдет как для повседневных нужд служб безопасности, так и для развертывания полноценного ситуационного центра при возникновении какой-либо кризисной ситуации.
При необходимости "Матрица-ТБ" сможет смоделировать или спрогнозировать угрозу на основе тех массивов данных, которые ей предоставят, что потенциально поможет предотвратить возникновение актов незаконного вмешательства.Лазерная курсо-глиссадная система посадки (ЛКГСП) воздушных судов "Сталкер"
На международном авиационно-космическом салоне представители "Красногорского завода им. Зверева" покажут систему лазерную систему посадки воздушных судов LLS 1А ("Сталкер").
Перепрограммирование маяка LLS 1AБлагодаря безопасным для зрения человека лазерным лучам системы, экипаж заходящего на посадку борта получает возможность визуально наблюдать идеальную траекторию.
Система позволяет даже в сложных метеорологических условиях выдерживать безопасную высоту полета, практически исключающую возможность неконтролируемого касания поверхности земли, точную соосность с ВПП, а также определять точку выравнивания и визуально наблюдать рекомендуемую точку касания ВПП. Оптико-электронная аппаратура "Аврора-Т"
Еще один экспонат от "Красногорского завода им. Зверева" - оптико-электронная аппаратура "Аврора-2Т" для малогабаритного спутника "Аист-2Т". Аппаратура предназначена для получения информации о земной поверхности. Съемка проходит в диапазоне высот от 350 км до 700 км. Информация, полученная с помощью "Авроры", помогает при экологическом мониторинге, контроле за чрезвычайными ситуациями, составлении карт, геологоразведке и во многих других сферах.10 .
Концепт каркаса адаптивного крыла "Сарыч"
Посетители салона увидят не только новые изделия, но и концепты. Например, волгоградская компания "ТМПК-Волгоград" покажет каркас адаптивного крыла, которое способно в полете изменять свою геометрию, не нарушая целостности поверхности.
В конструкции каркаса адаптивного крыла нет закрылков, предкрылков, элеронов и другой механизации. В результате конструкторы ожидают, что у летательного аппарата с таким крылом возрастет надежность, а уровень издаваемого шума и потребление топлива снизятся. военное.рф/2019/Макс14/
http://stfw.ru
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Китайский ударный беспилотник сломался на авиасалоне МАКС-2019 (В ходе демонстрации на открытой части экспозиции у беспилотника сломались все три стой ...

"Энергомаш" представит на МАКС "царь-двигатель" РД-171МВ

"Энергия" примет участие в МАКС-2019

Вне компьютерной темы.
Мы в соцсетях
Последние новости