Информационные технологииТехнологииПоиск

Ученые научились манипулировать клетками крови

• Stfw.Ru
  • Новости
Ученые научились манипулировать клетками кровиУченые научились манипулировать клетками кровиУченые из Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) и Университета Оулу (Финляндия) провели совместные исследования по изучению взаимодействия клеток крови, контролируемого извне оптическим лазерным пинцетом. Полученные результаты важны для разработки новейшей медицинской парадигмы - адресной доставки лекарственных препаратов, а так же для иммунотерапии, создания искусственной крови и других направлений биомедицины. Результаты исследования опубликованы в научном журнале "Scientific Reports".Ученые активно исследуют взаимодействие эритроцитов - клеток крови - с целью использования последних в качестве "естественного" транспорта для адресной доставки лекарственных препаратов. В случае успеха разрабатываемая методика позволит осуществлять транзит лекарств, размещенных на поверхности эритроцитов, непосредственно в области биотканей, пораженных заболеванием. Данная идея претендует на роль новейшей парадигмы в медицине. Однако для окончательных выводов и практической реализации метода ученым не хватает исследований по влиянию наночастиц, входящих в состав лекарственных препаратов, на поведение эритроцитов как фактора потенциального воздействия на здоровье человека.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.