Информационные технологииТехнологииПоиск

Ученые выяснили, как предсказать следующую эпидемию лихорадки Эбола

• Stfw.Ru
  • Новости
Ученые выяснили, как предсказать следующую эпидемию лихорадки ЭболаСледующая крупная вспышка лихорадки Эбола может произойти на территории Западной или Восточной Африки в ближайшие 40 лет из-за резкого роста перенаселенности, увеличения нагрузки на экосистемы и глобального потепления. Об этом заявляют британские эпидемиологи, опубликовавшие свои прогнозы в научном журнале Nature Communications."Риск возникновения следующей вспышки Эболы особенно высок в тех моделях, которые предусматривают значительное повышение температуры на планете и ухудшение кооперации между сопредельными странами. Мы надеемся, что наша модель поможет политикам справиться с этой угрозой", - прокомментировала один из авторов работы Кейт Джонс, генетик из Университетского колледжа Лондона.До 1976 года ученые не знали о существовании вируса Эбола, считая его подвидом патогена, вызывающего Марбургскую лихорадку. После первой крупной вспышки лихорадки Эбола на берегу одноименной реки в Демократической Республике Конго (ДРК) вирусологи выделили ее возбудителя в отдельный вид и начали следить за его распространением по континенту.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.