«Техносерв Консалтинг» был выбран разработчиком фронтальной системы для блоков «Розничный бизнес» и «Управление благосостоянием». В системе будут работать сотрудники отделений и колл-центра, клиенты мобильных приложений и интернет-банка, партнеры по продаже продуктов банка.
Внедрение позволит обеспечить единый клиентский опыт за счет создания одной базы клиентов по всем каналам коммуникации. Начать взаимодействие можно будет через колл-центр банка, а продолжить, например, в интернет-банке или в отделении с того момента, на котором операция была прервана. «Единая фронтальная система» сможет помочь оперативно предлагать клиентам дополнительные продукты и услуги исходя из их потребностей, а также сократит время на выполнение банковских операций, уменьшит трудозатраты на обслуживание каждого клиента, упростит интерфейс сотрудников отделений и ускорит адаптацию нового персонала.
Также «Единая фронтальная система» ускорит вывод на рынок новых продуктов банка. В нынешних условиях, когда за управление интернет- и мобильным банком, процессингом, банкоматами, терминалами отвечают разные приложения, обновление услуг и продуктов по всей стране может занимать несколько недель. Цель – сократить сроки до одного дня.
«Это самый большой в России digital-проект как по функциональным, так и по ценовым характеристикам. Мы благодарны «Сбербанку» за оказанное нам доверие. Наша многолетняя экспертиза и опыт в построении аналогичных систем, наличие высококвалифицированной команды специалистов, заточенной на реализацию подобных проектов и общее видение векторов развития с крупнейшим банком России в части информатизации, однозначно сделают реализацию проекта успешным» - комментирует Иван Шкварун, директор по развитию бизнеса финансового сектора компании «Техносерв Консалтинг».
