Для запуска единой сети была проведена модернизация телефонной станции головного офиса, расположенного в Москве. Специалисты «РАССЭ» установили гибридную АТС Avaya IP Office 9.1, которая поддерживает коммуникации как по традиционному, так и по IP-каналам. Возможности новой станции позволили развернуть на её базе единую c филиалами ЦДК сеть и обеспечить работу персонала в рамках одного номерного плана. Эти нововведения не только упростили коммуникации заказчика и увеличили число соединительных линий, но и предоставили новые интеллектуальные возможности для управления телекоммуникационной сетью дистрибьютора.
Так, внедрение новой платформы позволило разграничить права доступа на возможность совершать международные и междугородние вызовы, провести гибкую настройку голосовых приветствий и голосовой почты, организовать беспроводную связь с мобильными распределенными сотрудниками по стандарту DECT, а также телефонную связь в переговорных комнатах компании.
«Наша роль на рынке профессиональных услуг заключается в предоставлении клиентам максимального уровня сервиса. Для достижения этой цели мы инвестируем в технологии, которыми пользуются наши сотрудники в ежедневной работе. Приведу простейший пример того, как новый проект упростил взаимодействие персонала: сегодня сотруднику, который звонит коллеге в региональный филиал, достаточно набрать внутренний четырехзначный номер вместо прежних 10 цифр номера с кодом города и дополнительными цифрами добавочного номера. И такая оптимизация внутренних коммуникаций – лишь малая часть тех преимуществ и удобств, которые мы получили в результате реализации проекта», – пояснил Роман Пашнин, директор ИТ-департамента ООО «Центральная дистрибьюторская компания».
Совместное использование традиционных и IP-технологий в рамках новой сети гарантирует ЦДК безотказную работу телефонных линий для приема внешних звонков клиентов и внутреннего общения сотрудников заказчика.
«Это не первый проект, выполняемый нашими специалистами в интересах «Центральной дистрибьюторской компании». Ранее команда «РАССЭ» работала над подключением IP-канала по протоколу SIP в филиале заказчика в Брянске, где был установлен и пограничный контроллер сессий на базе VoIP Mediant 1000B компании AudioСodes. Оценив качество наших услуг, ЦДК пригласил нас в качестве исполнителя уже другого проекта, – рассказал Константин Парфёнов, управляющий директор компании «РАССЭ». – Потенциал вновь развёрнутого решения достаточно высок. Сеть, построенная на базе Avaya IP Office 9.1, поддерживает масштабирование до 2500 внутренних номеров и 150 объектов связи для территориально распределенной компании. Для такой быстрорастущей и многопрофильной структуры, как ЦДК, этот момент достаточно важен».
В планах «РАССЭ» и «Центральной дистрибьюторской компании» – развитие сотрудничества в области организации колл-центра.
