«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», — сказал Артемьев журналистам в кулуарах «Недели конкуренции в России».
При этом он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю — не способствовать алкоголизации населения. «Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать», — добавил глава службы.
«В общем, я не большой сторонник всего этого разрешения. Мне кажется, надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться», — заключил Артемьев. А комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, он отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа.
