На тренинге Филипп Гуров расскажет о том, что такое Web 2.0 и что будет после него, как работают современные digital-агентства, какие инструменты будут использовать PR-специалисты в будущем, победит ли UGC интернет-журналистику, а также что такое омниканальность и интернет вещей.
В августе Филипп Гуров провел мастер-класс на 10-ом региональном PR-саммите в Ульяновске. А в середине сентября посетил Алматы Менеджмент Университет в Казахстане, где провел тренинг по цифровым коммуникациям.
До конца этого года планируются еще несколько мастер-классов в регионах России и стран СНГ. Подробную информацию читайте на сайте компании.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» (www.gurovpr.ru) – одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге.
Среди ключевых клиентов агентства – крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
