Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

"Дырявое корыто": Гордость флота США в очередной раз дала течь..

источник: newinform.com На развитие боевых кораблей прибрежной зоны руководство военно-морских сил США до 2030 года рассчитывало потратить свыше ..., источник: newinform.com На развитие
источник: newinform.com
На развитие боевых кораблей прибрежной зоны руководство военно-морских сил США до 2030 года рассчитывало потратить свыше 15 миллиардов долларов. Планировалось, что новая военная серия литоральных кораблей (LCS) будет состоять из пятнадцати передовых тримаранов – по миллиарду на каждое судно.
Корабли новой военной программы LCS должны были стать щитом прибрежной линии США, осуществляющим доставку специальных грузов, противолодочную защиту, а также проведение специальных диверсионных операций. Главной особенностью нового корабля должна была стать модульность – проект допускает установку дополнительного оборудования в зависимости от поставленных задач.
На протяжении первых трех лет – этап проектирования и строительства первого судна USS Freedom – командование ВМФ не скрывало своего оптимизма. Однако, когда в конце 2008 года военный корабль был введен в строй, стало очевидно – проект литоральных кораблей LCS имеет ряд существенных недостатков, «семейных» болезней, которые в срочном порядки нужно исправлять. Программу сократили до 12 кораблей, увеличив финансирование на несколько миллиардов…
«Это небольшая шероховатость на пути к самому лучшему, быстрому, надежному и маневренному прибрежному судну, будущей гордости флота США», — министр военно-морских сил США Гордон Энгланд.
С момента, когда начальник ведомства произнес приободряющую речь, прошло более 10 лет, однако, корабли военной программы LCS до сих пор сражаются с инженерным гением конструкторского бюро ВМФ США.
В конце сентября очередные проблемы начались с восьмым судном USS Montgomery: у тримарана отказали оба двигателя. По сообщениям командного управления военно-морского флота США, была обнаружена морская вода в гидравлической системе охлаждения силовых установок и значительные повреждения газотурбинного двигателя.  Другими словами, передовой американский корабль дал течь. «Мантгомери» отправили на ремонт.
Однако, спустившись с верфей, корабль ждала очередная проблема. Как сообщила Ребекка Хаггард, лейтенант-коммандер шестого флота ВМС США, USS Montgomery снова нуждается в ремонте.
Хаггард уточнила, корабль не выдержал морского волнения при транспортировке в новый порт приписки и дал течь.
После второго инцидента за один месяц независимые мировые военные эксперты сходятся в едином мнении – «дырявое корыто появилось на свет мертворожденным» и уже никогда не сможет стать гордостью военного флота США…

Также по теме:
Вне компьютерной темы.