«Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к Новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября – у нас готовы 154 опоры; в работе – еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», — сказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Такие результаты, по данным инфоцентра, были достигнуты за счет эффективной организации производства, системы контроля качества и сбалансированной схемы финансового сопровождения объекта.
Одной из ключевых задач первого года строительства моста также стало сооружение свайных оснований.
Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысячи трубчатых свай диаметром 1420 миллиметров. Уже погружено более 2,9 тысячи свай (1,7 тысячи – трубчатые).
«Технология погружения трубосвай – а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ – на данный момент полностью отработана и поставлена на поток», — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
По его словам, в сентябре, несмотря на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году.
Строители Керченского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив
«Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных ..., «Приступив к строительно-монтажнымТакже по теме: