Наибольшее впечатление, по признанию писателя, на него произвели автодороги. В аэропорту Шереметьево, «приятно удивившем» Брэдли своей «тишиной и эффективностью» в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди
Американец вызвал в Домодедово такси и оказался в салоне «элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, „сталкиваться не доводилось“. Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил „нечто весьма отличное от Нью-Йорка — отсутствие выбоин“.
В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с „широким кругом людей — ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов“.
»Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси, — отмечает он. — Поиск выбоин (в Москве) превратился для меня в навязчивую идею. За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде — от жилых районов до промышленных зон и от центра города (Москвы) до окраин — ни одной выбоины не заметил".
"В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы, — констатирует американец. — В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно".Да, действительно, Москва — это еще не вся Россия, но ведь и Нью-Йорк — не все США. Я рос, читая о лживой и все преувеличивающей советской пропаганде против США. Теперь же меня одолевают сомнения по поводу американской пропаганды в отношении России".
текст ТАСС.