Таким образом, китайская компания стала первым иностранным покупателем «Ансата», заказав его медицинскую модификацию.
«Мы рады, что первым зарубежным заказчиком вертолета Ансат стал именно Китай, так как Россия имеет долгую и продуктивную историю сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Китай — давний эксплуатант вертолетов советского и российского производства. Мы надеемся, что за этой поставкой вскоре последуют другие, и парк Ансатов в Китае будет увеличиваться», — заявил на церемонии гендиректор «Вертолетов России» Александр Михеев.
«Ансат» — легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на 7-9 мест, разработанный Конструкторским бюро при «Казанском вертолетном заводе».
Типоразмер и функциональный облик были определены в результате маркетинговых исследований в авиакомпаниях. Машина может принять на борт от 7 до 9 пассажиров. Взлетная масса составляет до 3600 кг.
Пилотирование может осуществляться в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. «Ансат» уже используется как учебная машина в российских летных училищах, вертолет может перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине. В переводе с татарского «ансат» значит «легкий, простой».
