В «РестАрт 3.3» оптимизированы рабочие места администраторов, кассиров, метрдотелей и сотрудников фаст-фуда, добавлены функции для организации работы «Кухни» и оформления «Самозаказа», обновлены настройки для системы лояльности и контроля продажи алкоголя.
10 новых возможностей «РестАрт 3.3»:
1. «АРМ Кухня». Если в предыдущей версии менялся статус готовности отдельных блюд, то в текущей можно менять статус сразу всех блюд в заказе, что существенно экономит время персонала.
2. Сервис Электронная очередь (используется вместе с электронным табло) уведомит клиентов о статусе готовности блюд, позволяя кассирам фаст-фуда сосредоточиться на приеме заказов и обслужить большее количество покупателей.
3. Альтернативный интерфейс «АРМа Фаст-фуд» демонстрирует все многообразие представленных блюд и помогает быстро провести оплату.
4. В режиме «Кассира» в разделе «Сервис» можно напрямую запустить «АРМ Администратора» - и быстро получить доступ к необходимому функционалу. Новая возможность для создания сводного отчета позволяет анализировать выручку официантов, количество чеков и гостей и помогает рассчитать средний чек.
5. В журнал чеков «АРМ Администратора» добавлен фильтр для поиска, где можно задать период, кассира, кассу ККМ, вид чека и обслуживания.
6. «АРМ Метрдотель». Пополнить баланс карты гостя теперь можно в «один клик», а возвратить аванс – через редактор заказа брони буквально за несколько секунд.
7. «АРМ Самозаказ» позволяет планировать закупки с учетом предзаказов, гарантируя тем самым наличие необходимых продуктов для приготовления блюд.
8. В обновленной редакции предусмотрена возможность отключения перерасчета скидки при каждом изменении заказа.
9. Добавлено SMS-информирование владельцев дисконтных и депозитных карт о совершаемых ими операциях.
10. Программа позволяет работать с актами вскрытия алкоголя, фиксировать открытие бутылки, а также продумана функция отмены вскрытия. Нужный товар легко найти по штрих-коду, а отчет по продажам алкоголя можно распечатать из «АРМ Администратор».
Напомним, что «РестАрт» разработан компанией «1С-Рарус» как надежное решение для автоматизации предприятий питания любого класса и формата, позволяющее значительно повысить качество и скорость обслуживания гостей, получать детальную аналитическую отчетность, управлять доставкой и осуществлять полный контроль работы персонала.
О группе компаний «1С-Рарус»:
1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и Украины.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
«РестАрт» редакции 3.3 включает 10 полезных новшеств
Компания «1С-Рарус» обновила решение «РестАрт» до редакции 3.3. Теперь в системе предусмотрены: контроль готовности блюд, планирование закупок с учетом предзаказов, сводная отчетность по вырТакже по теме: