Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Irrational Games о BioShock Infinite: Фотореализм - не наша цель

В интервью с CVG, дизайн-директор игры BioShock: Infinite, Билл Гарднер предположил, что сообщество разработчиков заблуждается в утверждении, что все игроки хотят от их игр фотореализма.В ин
В интервью с CVG, дизайн-директор игры BioShock: Infinite, Билл Гарднер предположил, что сообщество разработчиков заблуждается в утверждении, что все игроки хотят от их игр фотореализма.
"И в некоторой степени это оправдано: у вас есть последняя версия драйверов и самые последние видеокарты, и вы действительно хотите увидеть на что способен ваш монстр. Есть ли лучший способ сделать это, кроме как сказать 'Эй, это Нью-Йорк!' и показать последнюю грандиозную игру со всеми настройками, выкрученными на максимум. Я полагаю, реализм обеспечивает этой игре продажи." 
"Вы взгляните на Элизабет, она отнюдь не супер-ультра фотореалистична. Мы не ставим такой цели, мы лишь хотим сделать её правдоподобным и привлекательным персонажем, с которым ощущается взаимосвязь. Я полагаю, что в Infinite порядком тех моментов, которые заставят вас выжать всё из вашей видеокарты и выкрутить на максимум все опции, но я думаю, что для индустрии это является заблуждением [что геймеры хотят фотореализма], сочетающимся с жаждой легкого пути."
"Это не означает, что фотореалистичную графику легко создавать, но если вы пытаетесь добиться этой цели, а также добавить к ней безумную эстетическую составляющую, которая может в точности быть соизмерима с фотореалистичностью. Да, я уже вижу, каким образом это станет непреодолимым барьером для вас. Несомненно, в стремлении достичь фотореализма кроется интересная задача, но это не совсем то, в чем мы заинтересованы." 

Также по теме:
Все новости игр - Игры для ПК и телефонов.