Джефф, мы могли бы поговорить о самых разных странах, но я хочу коснуться России. Этот президент сказал известные слова о том, что станет в равной степени доверять Ангеле Меркель в Германии и Владимиру Путину в России. Как это скажется на отношениях США и Европы и на отношениях США и России?
ДЖЕФФРИ ГОЛДБЕРГ, шеф-редактор The Atlantic: Ничего страшного, это просто перевернёт с ног на голову 70 лет истории американской внешней политики и политики национальной безопасности, которой придерживались обе партии. Ничего такого.
Последствия будут невероятными. Германия – это наш краеугольный союзник на европейском континенте. На основании договора мы обязались защищать Германию. Мы подписали договор и в рамках НАТО стали союзниками со многими странами в Европе.
Такая ситуация с Россией — это для нас совершенно новый опыт, по моему мнению. Мы не знаем, что значит иметь президента, который настолько хочет — это же не просто перезагрузка. Любой президент, заступая на пост, говорит, что мы наладим отношения с Россией. А этот же считает Россию практически союзником. Это непривычно.
