Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Латвия в России неинтересна никому, а NATO несостоятельно как военная сила ( В этом уверен российский эксперт-международник Евгений Сатановский)

Президент российского Института Ближнего Востока Е. Сатановский полагает, что Латвия из успешной части большой империи превратилась в глубокую провинциальную ..., Президент российского
Президент российского Института Ближнего Востока Е. Сатановский полагает, что Латвия из успешной части большой империи превратилась в глубокую провинциальную окраину Восточной Европы, а НАТО несостоятельно как военная сила.
«Никто не мешает бандерлогам»
— Как вы относитесь к высказыванию экс–президента Латвии Вайры Вике–Фрейберги, что встреча Путина и Трампа — это «встреча двух горилл в джунглях»?
— Понимаете, во–первых, я вообще не люблю демократию. Я считаю демократию строем, согласно британской максиме, при котором маленькая кучка мерзавцев управляет толпой идиотов. Экс–президент Латвии сделала оригинальное сравнение в отношении русского и американского президентов — мне не кажутся гориллами ни тот, ни и другой.
Но вообще гориллы — удивительно миролюбивые животные. Гориллы — травоядные, горилла никогда ни на кого не нападет первой. Гориллы умны, заботливы, уверены в себе. И, кстати, — пушисты.
В этом случае госпожа экс–президент Латвии напоминает даже не сидящего в стороне павиана, а мартышку. Никто ей не мешает говорить — как в случае с бандерлогами у Киплинга. Никто не мешает бандерлогам сидеть на деревьях и бросать в удава Каа или в слона свой сушеный помет. Это их личный выбор. Главная задача для бандерлогов — чтобы слон и удав их не заметили.
Плохая история
— Война на Украине, конечно, остается вызовом для Европы — что можно сделать для мирного урегулирования конфликта?
— А что там сделаешь? Есть такое понятие, как кредитная история — если она испорчена, банк не верит заемщику. Для России украинская кредитная история — глубоко отрицательная. Украина не выполняет ничего, она кордебачится и выкаблучивается. Пока она делала это в качестве братской славянской союзной республики, терпели. А теперь чего терпеть?
Может быть, когда–то и зачем–то у Путина появится желание подписать что–то с кем–то на Украине, но я лично в этом сильно сомневаюсь. Это не наша проблема. Может ли Украина дальше разваливаться на составные части без нашего участия? Наверное, может. Но мне это неинтересно как президенту Института Ближнего Востока, за которым я слежу.
Мне интересна не современная Украина, а тот период, когда те земли были частью Оттоманской Порты: часть земель, которая не входила в состав Польши, была частью Турции, пока все это не стало Малороссией. Когда–то мне были интересны украинские овощи и фрукты в Москве, сейчас их нет, и ладно — за чем другим еще мне следить?

Также по теме:
Вне компьютерной темы.