МАК назвал причину крушения Ту-154М под Смоленском
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов подтвердил, что эксперты не обнаружили следов воздействия ..., Председатель технической
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов подтвердил, что эксперты не обнаружили следов воздействия взрывчатых веществ на разбившийся под Смоленском в 2010 году Ту-154М президента Польши.По его словам, ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждают версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе до столкновения с препятствием.«Причиной происшествия явилось снижение самолета при принятии экипажем подобного решения, несмотря на отсутствие визуального контакта с наземными ориентирами»,— цитирует Морозова «РИА Новости».Он также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о котором говорят польские эксперты, не было.Польский борт номер один разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском в условиях плохой видимости при заходе на посадку. На борту были президент Польши Лех Качиньский и члены польского правительства, которые летели в Смоленск для участия в траурных мероприятиях, посвященных 70-й годовщине расстрела польских офицеров в Катынском лесу. Всего в катастрофе погибли 96 человек.Ранее глава минобороны Польши Антони Мачеревич заявил, что принял решение рассекретить архивные материалы, которые касаются гибели президента Леха Качиньского в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году.В феврале он анонсировал новое расследование по крушению самолета президента Леха Качиньского. Результаты предыдущей проверки показали, что причиной авиакатастрофы стала ошибка экипажа. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета заключили, что пилоты Ту-154М приняли решение о посадке, хотя был туман. По одной из версий, летчики захотели посадить лайнер, понимая все риски, так как на них давили высокопоставленные пассажиры.
Также по теме: